Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХОВ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ


Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХОВ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Вам потребуются: ключ TORX Т20, от­вертка с плоским лезвием.

1. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 243).


2. Отведите рычаг блокировки механизма регулировки положения рулевой колонки...


3. ...выверните болт крепления декоратив­ной накладки к рычагу..

4. ...и снимите накладку.





5. Выведите из зажимов два фиксатора верхнего кожуха рулевой колонки...


6. ...и снимите верхний кожух.


7. Поддев отверткой, извлеките облицовку выключателя (замка) зажигания из отверстия в нижнем кожухе рулевой колонки.


8. Выверните два верхних винта крепления нижнего кожуха рулевой колонки, располо­женные симметрично друг к другу...


9. ...выверните, нижний винт крепления ко­жуха.


10. ...и снимите нижний кожух рулевой ко­лонки.

11. Установите кожухи рулевой колонки в порядке, обратном снятию.

Opel Meriva. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Рулевая колонка - один из важнейших эле­ментов обеспечения безопасности дорожно­го движения, поэтому замените установлен­ные в рулевой колонке валы рулевого управ­ления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:

- деформация или повреждение промежу­точного вала, люфт в карданном шарнире, по­вреждение его клеммового соединения с ва- лом-шестерней рулевого механизма;

- деформация или повреждение вала и кор­пуса рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;

- люфт в карданном шарнире вала рулевой колонки или повреждение его клеммового со­единения с промежуточным валом;

повреждение механизма регулировки по­ложения рулевой колонки;

- поломка электроусилителя рулевого уп­равления.

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 13», торцовая головка TORX Е14, ключ TORX Т20, удлинитель, воро­ток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 243}, пред­варительно установив его в положение, соот­ветствующее прямолинейному движению.

3. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колон­ки», с. 244).

4. Снимите подрулевые переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей», с. 314).

5. Приклейте к контактному блоку малярный скотч с торцовой стороны...





6. ...а затем к внешней стороне контактного блока. Это необходимо для его фиксации с це­лью предотвращения смещения с исходного положения.


7. Выдвиньте фиксатор колодки жгута про­водов...

8...и снимите колодку контактного блока.


9. Снимите контактный блок подушки безо­пасности водителя, кнопок информационно­развлекательной системы, а также кнопок уп­равления звуковым сигналом.


10. Выверните два винта крепления перед­ней облицовки панели приборов и снимите ее.

11. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов...

Так расположены винты крепления нижней облицовки панели приборов.




12. .„и снимите облицовку.


13. При помощи отвертки освободите клип­су крепления воздуховода к поперечине пане­ли приборов...



14. ...извлеките воздуховод со стороны во­дителя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Дальнейшие операции для наглядности по казаны при снятой панели приборов.


15. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов.,.


16. ...и отсоедините колодку от выключателя (замка) зажигания.


17. Сжав фиксаторы с двух сторон колодки, отсоедините колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.


18. Отсоедините колодку жгута управляю­щих проводов.


19. ...а затем колодку жгута силовых прово­дов блока управления электроусилителем руля EPS.


20. Ослабьте гайку штифта крепления шар­нира промежуточного вала к валу рулевого механизма...


21. ...и окончательно отверните ее рукой.

22. Выньте штифт из шарнира промежуточ­ного вала.


23. Выверните левый...


24. ...и правый болты верхнего крепления ру­левой колонки к усилителю панели приборов.


25. Отведите жгут проводов, извлекая его из фиксаторов на рулевой колонке.


26. Выверните два болта нижнего крепления рулевой колонки к усилителю панели приборов.


27. Снимите рулевую колонку с автомобиля.


28. Выверните болт клеммового соедине­ния промежуточного вала и вала рулевой ко­лонки и отсоедините промежуочный вал от вала рулевой колонки.


29. Если обнаружен люфт в нижнем или верхнем шарнире промежуточного вала, заме­ните промежуточный вал в сборе с шарнирами, так как замена крестовин в шарнирах конструк­цией не предусмотрена.

При поломке деталей рулевой колонки или возникновении неисправностей в электро­усилителе рулевого управления заменяйте рулевую колонку в сборе с моторедуктором и блоком управления электроусилителем.

30. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности