Opel Meriva. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Opel Meriva. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Амортизатор задней подвески не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют в сборе.

Заменяйте пружины (левую и правую) парами.

Вам потребуются: торцовые головки TORX Е18 и Е20, гидравлическая стойка или домкрат.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед тем как поднять заднюю часть автомо­биля, включите первую передачу и установи­те упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.


Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновремен­но при вывешенной задней части автомоби­ля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.


1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.


2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсое­динении амортизатора.


3. Выверните болт, нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора.


4. Аналогично выверните болт верхнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины и кронштейна крепления аморти­затора на лонжероне кузова.

5. Снимите амортизатор с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ___________________________


У болтов крепления заднего амортизатора разные размеры головки «под ключ». Верх­ний болт меньшего размера.

6. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подними­те шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амор­тизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допуска­ется незначительное запотевание в верхней части корпуса).

7 Установите амортизатор в порядке, об­ратном снятию. Болты крепления амортизато­ра окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

8. Аналогично замените второй амортизатор.

Opel Meriva. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Заменяйте пружину при механическом по­вреждении или значительной осадке. Призна­ки осадки:

- ухудшение плавности хода, частые «про­бои» подвески;

- видимый перекос задней части автомо­биля или значительная разница по высоте пе­редней и задней части, возникшие в процессе эксплуатации;

сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ


Вам потребуются: торцовые головки TORX Е18 и Е20, гидравлическая стойка или домкрат.

1. Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемой пружины.



2. Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсое­динении амортизатора.


3: Снимите амортизатор с автомобиля.

4. Разгрузите пружину подвески, опустив гидравлическую стойку.


5. Слегка отжимая вниз балку, извлеките пру­жину с верхней прокладкой (буфером сжатия).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятие и установку пружины выполняйте пре­дельно осторожно во избежание выстрелива­ния пружины из подвески и получения травм.


6. Снимите с пружины и осмотрите верх­нюю прокладку. Замените прокладку если она сильно обжата, надорвана или поврежден ее буфер сжатия.


7. Снимите с рычага и осмотрите нижнюю прокладку пружины. Замените прокладку, если она сильно обжата или надорвана.

8. Установите пружину с прокладками на ав­томобиль в порядке, обратном снятию. Вто­рую пружину заменяйте аналогично.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности