Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 300).
|
2. Снимите воздухоподводящий патрубок системы питания двигателя
|
3. Отверните гайки крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану.
4. Отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
5. Выверните две шпильки крепления терморегулирующего клапана к фланцу испарителя (для наглядности работа показана на снятом испарителе).
|
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена ресивера с промывкой системы. Эта
|
7. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
8. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке шпилек крепления клапана.
9. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ
Датчик навинчен на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан. Поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо.
Вам потребуется ключ «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
2. Снимите корпус воздушного фильтра
(см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 121).
|
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.
|
4. Отверните датчик от резьбового штуцера на трубопроводе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отвинчивании и навинчивании датчика используйте ключ соответствующего размера для предупреждения деформации или повреждения корпуса датчика.
5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию. Затяните датчик моментом 7 Н-м.
|
Уплотнительное кольцо А на резьбовом штуцере трубопровода при замене датчика следует заменить новым и перед навинчиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.
6. Проверьте герметичность и полноту заполнения системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст