Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА- ОСУШИТЕЛЯ
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА РЕСИВЕРА- ОСУШИТЕЛЯ
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые будут разрушать изнутри детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.
1. Стравите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 300).
2. Снимите конденсор с ресивером в сборе (см. «Замена конденсора», с. 306).
3. Выверните болт крепления фланца трубопровода к ресиверу
|
4. Выверните два болта крепления хомута крепления и, сдвинув вниз, снимите ресивер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
|
Если во впускном отверстии ресивера обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только ресивера в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
|
5. Снимите с ресивера хомут крепления.
6. Установите на фланцы трубопроводов ресивера новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
7. Установите ресивер и конденсор в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрез-
мерного усилия при заворачивании гаек и болтов крепления трубопроводов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Технологические заглушки отверстий снимайте только непосредственно перед установкой ресивера-осушителя.
8. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст