Chevrolet Rezzo. РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДЕФЕКТОВКА ЕЕ ДЕТАЛЕЙ — ЧАСТЬ 5
Chevrolet Rezzo. РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДЕФЕКТОВКА ЕЕ ДЕТАЛЕЙ - ЧАСТЬ 5
64. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта...
|
|
67. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода...
|
69. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.
70. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач...
|
71. ...извлеките шток и снимите вилку
ПРИМЕЧАНИЕ
|
72. Приподнимите поводок вилки включения V передачи, снимите вилку включения III и IV передач.
|
73. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.
|
74. Съемником (работающим на сжатие) для внутренних стопорных колец сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала...
|
|
76. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач...
77. ...извлеките шток и снимите вилку |
|
78. Съемником (работающим на разжатие) для наружных стопорных колец разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала...
79. ...и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.
80. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.
|
81. Извлеките съемником из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.
82. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.
83. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов.
84. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.
85. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.
86. Проверьте состояние вилок переключения передач Если вилки погнуты либо изношены их лапки, замените эти детали.
87. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить.
88. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
89. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.
90. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или его магнитные свойства ослаблены, замените магнит.
Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.
|
3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.
4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, заверните регулировочную гайку его подшипников на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.
5. Если меняли подшипники дифференциала, отрегулируйте после его установки предварительный натяг подшипников по величине момента сопротивления проворачивания подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н м (0,2 кгс-м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н-м (0,1 кгс-м).
6. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст