Chevrolet Rezzo. РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДЕФЕКТОВКА ЕЕ ДЕТАЛЕЙ — ЧАСТЬ 5

Chevrolet Rezzo. РАЗБОРКА И СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ДЕФЕКТОВКА ЕЕ ДЕТАЛЕЙ - ЧАСТЬ 5

64. Выверните два винта крепления фикси­рующего штифта...

65. ...снимите кронштейн...



66. ...и извлеките из кронштейна штифт.


67. Оперев свободный конец штока на де­ревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода...

68. ...и снимите шток и вилку.


69. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременно­го включения двух передач.

70. Выбейте штифт крепления вилки пере­ключения III и IV передач...



71. ...извлеките шток и снимите вилку

ПРИМЕЧАНИЕ

Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.



72. Приподнимите поводок вилки включе­ния V передачи, снимите вилку включения III и IV передач.


73. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.


74. Съемником (работающим на сжатие) для внутренних стопорных колец сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала...


75. ...и зафиксируйте в таком положении.


76. Выбейте штифт крепления вилки пере­ключения I и II передач...

77. ...извлеките шток и снимите вилку



78. Съемником (работающим на разжатие) для наружных стопорных колец разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала...


79. ...и снимите первичный и вторичный ва­лы, извлекая их хвостовики из промежуточно­го картера.

80. Снимите промежуточную шестерню зад­него хода.


81. Извлеките съемником из проточки про­межуточного картера стопорное кольцо под­шипника первичного вала.

82. Перед осмотром и дефектовкой тща­тельно промойте и просушите детали коробки передач.

83. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов.


84. Проверьте посадочные места под под­шипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

85. Проверьте состояние штоков включе­ния передач. Если они погнуты или на них по­явились задиры, заусенцы или выработки лу­нок под фиксаторы, замените штоки.


86. Проверьте состояние вилок переключе­ния передач Если вилки погнуты либо изно­шены их лапки, замените эти детали.

87. При обнаружении в процессе эксплуа­тации утечки масла через сальники и при из­носе рабочих кромок сальники необходимо заменить.

88. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорож­ках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае по­вреждения сепараторов подшипники необхо­димо заменить.

89. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.

90. Очистите магнит от частиц износа дета­лей. Если на магните появились трещины или его магнитные свойства ослаблены, замените магнит.

Соберите коробку передач в последова­тельности, обратной разборке, с учетом сле­дующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все тру­щиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.


3. Перед установкой вторичного вала в про­межуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что коль­цо вошло в проточки картера без перекосов.

4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, заверните регулиро­вочную гайку его подшипников на то же число оборотов, что и при отворачивании, до сов­мещения нанесенных при разборке меток.

5. Если меняли подшипники дифференциа­ла, отрегулируйте после его установки пред­варительный натяг подшипников по величине момента сопротивления проворачивания под­шипников, заворачивая или отворачивая регу­лировочную гайку Для новых подшипников мо­мент сопротивления должен составлять 2 Н м (0,2 кгс-м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротив­ления должен быть 1 Н-м (0,1 кгс-м).

6. Перед установкой нижней крышки короб­ки передач смажьте ее прокладку консистент­ной смазкой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности