Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ СИНХРОНИЗАТОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ СИНХРОНИЗАТОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемещается при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе.
Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или повреждении зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен.
Синхронизаторы I и II, а также III и IV передач одинаковы по конструкции, поэтому их ремонтируют одними и теми же приемами.
Вам потребуется отвертка.
|
1. Перед разборкой промаркируйте положение муфты относительно ступицы.
|
|
3. ...снимите две пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вторая пружина на фотографии не видна, так как расположена с обратной стороны синхронизатора.
|
|
|
6. ...и снимите муфту со ступицы.
7. Осмотрите детали синхронизатора. На пружинах не должно быть следов износа в местах их контакта с сухарями.
8. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей - значительно изношены.
|
|
10. ...и блокирующих колец не должно быть выкрашиваний и замятия.
11 На ступице не должно быть забоин шлицев и следов износа. |
|
12. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор меж- ду торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае замените блокирующее кольцо.
13. Соберите синхронизатор в порядке, обратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разборкой метками.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст