Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Chevrolet Rezzo. РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Одной из причин повышенного шума в ко­робке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оп­равка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.






2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка и сбор­ка коробки передач и дефектовка ее дета­лей», с. 148).



3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.


4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки...


5. ...спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку..


6. ...и снимите шестерню.



7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов...


8. ...и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.


9. Проворачивая шестерни дифферен­циала, выньте из коробки дифференциала сателлиты...

10. ...и полуосевые шестерни.



ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание: на сателлитах..




...и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, а также шлицы и зубья полу­осевых шестерен. При сильном износе рабо­чих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестер­ни дифференциала.

12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом их износе замените шайбы.


13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании металла на шей­ки сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось.


15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.


ПРИМЕЧАНИЕ

При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

- фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали:

- подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу:

-перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 0С;

- напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100 °С;

- смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест, окончательно затяните болты моментом 70 Н м (7,0 кгс-м).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности