Chevrolet Rezzo. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Chevrolet Rezzo. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на осно­ве этиленгликоля. Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш авто­мобиль жидкости.

Не смешивайте жидкости разных цветов и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а вам необходимо ее долить, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низ­кокачественной охлаждающей жидкости при­водит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомо­биль на ровную горизонтальную поверхность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Проверяйте уровень охлаждающей жидкос­ти только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объ­ем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожи­данно быстро изменил цвет с голубого на ко­ричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть эле­менты системы охлаждения.

Расширительный бачок установлен в задней части моторного отсека. Кронштейн крепле­ния бачка закреплен гайками к щиту передка.


1. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «МАХ» и «MIN», нанесен­ными на стенку расширительного бачка.





2. Для доливки жидкости отверните и сни­мите пробку расширительного бачка...


3. ...и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.



4. Заверните пробку расширительного бач­ка, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем двигателе находится под дав­лением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жид­кость либо пробку может сорвать.

В пробке расширительного бачка установле­ны два клапана - впускной и выпускной. Вы­пускной клапан играет большую роль в обес­печении оптимального температурного ре­жима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12 МПа (1,2 кгс/см2), обеспечивая повышение тем­пературы начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное па­рообразование. К сожалению, при заклини­вании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превы­шение избыточного давления - более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, закли­нивание клапана в открытом положении при­водит к преждевременному закипанию ох­лаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку рас­ширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения в исправности клапана, замените пробку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности