Nissan Tiida. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Nissan Tiida. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости авто­мобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специ­альных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значе­ний, измеренных на автомобиле, контроль­ным значениям (табл. 7.1) обусловлено из­носом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС Таблица 7.1

Параметр

Допустимое значение

Развал передних колес

От -048’ до 0°42'

Схождение передних колес

0-2 мм

Угол продольного наклона оси поворота передних колес

От 3°45’ до 5° 15’

Угол поперечного наклона оси поворота передних колес

От 9°00 до10°30’

Развал задних колес

От -1° 55’ до 0°25’

Схождение задних колес

0-8 мм

Углы установки колес проверяйте на ав­томобиле при нагрузке 70 кг на каждом пе­реднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давле­нием воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикла­дывая два-три раза усилие 392-490 И, на­правленное сверху вниз, к переднему бам­перу. Колеса автомобиля должны быть рас­положены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов уста­новки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси пово­рота переднего колеса образован верти­калью и линией, проходящей через середи­ну верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закреплен­ной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не пре­дусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформирован­ные детали.

Угол развала передних колес характе­ризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулиров­ка угла развала передних колес не предус­мотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.


Ослабьте затяжку контргайки А наконеч­ника рулевой тяги и, вращая рулевую тягу Б, отрегулируйте схождение передних колес.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регули­руются. Возможен лишь контроль состоя­ния задней подвески по ним (см. табл. 7.1). Методика проверки углов установки задних колес аналогична методике проверки углов установки передних колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности