Nissan Tiida. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Nissan Tiida. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: головка TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления - утечка из него рабочей жидкости.
|
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 126).
|
2. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
3 Извлеките болты из отверстий... |
4. ...извлеките в картер сцепления и снимите цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления и переходником.
|
5. При замене рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления отсоедините от цилиндра переходник, для чего подденьте отверткой фиксатор...
|
|
7. ...и отсоедините переходник от рабочего цилиндра.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной
|
8. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления и переходником в порядке, обратном снятию.
9. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 126).
10. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 117).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст