Форд Фокус 3. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT

Форд Фокус 3. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT



Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы, ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», «на 18», «на 22», TORX Е11, TORX Т25 и Т55, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, динамометрический ключ.

1. Откройте капот и установите его на упор.

7. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №56 в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов (см. «Монтажные блоки», с. 208).

8. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

9. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



10. Ослабьте затяжку гайки...

27. Снимите распределительные валы (см. «Замена распределительных валов», с. 101).

28. Снимите катколлектор (см. «Снятие и установка катколлектора», с. 126).

36. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

37. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.20, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.


Рис. 5.20. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT

38. Снимите головку блока цилиндров и установленную под ней прокладку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
39. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

40. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

41. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

- затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.21, в три этапа:

1-й - моментом 15 Н-м;

2-й - моментом 30 Н-м;

3-й - доверните на угол 90°.


Рис. 5.21. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT


42. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 105).

43. Отрегулируйте натяжение цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT», с. 78).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности