Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Chery Fora / Vortex Estina. Замена сальников коленчатого вала двигателя SQR484F

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма», с. 60), коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 145), сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 140), маховика (см.

«Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 82), ключ «на 22», отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение (см. «Установка коленчатого вала двигателя в сервисное положение», с. 81).

    Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма», с. 60).

    image

    Включите V передачу, попросите помощника нажать на педаль тормоза и ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива коленчатого вала.

    image

    Окончательно выверните болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала и извлеките его из отверстия в носке коленчатого вала.

    image

    Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

    image

    Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.


    image

    Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

    Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

    Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 145).

    Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 140).

    Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика», с. 82).

    image

    Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из держателя.

    image

    Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности