Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИВОДОВ КОЛЕС

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИВОДОВ КОЛЕС


В связи с тем, что приводы передних и задних колес практически одинаковы по конструкции, проверка технического состояния показана на примере приводов передних колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Осмотрите защитные чехлы наружных...

3. ...и внутренних шарниров.

4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

5. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле.

6. Проверьте поперечный люфт вала привода, покачивая его рукой. Ощутимого люфта не должно быть.

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


Вам потребуются: ключ «на 17», торцовые головки «на 17», «на 32», ключ для гаек крепления колес, пассатижи, монтажная лопатка, тонкое зубило, бородок, молоток.

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении либо для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через бородок или выколотку из мягкого металла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

16. С помощью монтажной лопатки вы-прессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач, картер раздаточной коробки и шарнир.

Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом

снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из по-луосевых шестерней во время движения.
19. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

20. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

21. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

22. Второй привод устанавливают аналогично.

23. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к рычагу поворотного кулака рулевую тягу.

24. Установите колесо и заверните гайки его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

25. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, затяните гайку крепления ступицы моментом 196-274,5 Н-м и законтрите ее, замяв зубилом буртик гайки в паз хвостовика наружного шарнира.

26. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 64).

27. Залейте масло в механическую коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 150) или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности