Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА


Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 24», шприц, емкость

вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЕ

В редуктор заднего моста заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он был полностью погружен в воду.
1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного на задней крышке (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
4. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия

(расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

5. Вверните пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
6. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА


Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

ПРИМЕЧАНИЯ

Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков. Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снять муфту с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.
Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов задних колес», с. 174).

3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
5. Установите привод заднего колеса.

6. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности