Рено Логан (2004+). Рулевое управление

Рено Логан (2004+). Рулевое управление

На автомобили Renault Logan устанавли­вают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестернярейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, со­единенных шаровыми шарнирами с пово­ротными кулаками. Рулевая колонка травмо­безопасная.

Большинство автомобилей комплектуют рулевым управлением с гидроусилителем. Давление рабочей жидкости в гидроусилите­ле создается насосом лопастного типа, кото­рый установлен на двигателе и приводится клиновым или поликлиновым ремнем (в за­висимости от комплектации). При отказе ру­левого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле­вом колесе возрастает.

Картер рулевого механизма установлен на подрамнике и закреплен на нем двумя болтами.

Рулевая колонка оборудована энергопо­глощающим устройством, повышающим пас­сивную безопасность автомобиля, и противо­угонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого ко­леса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем ветрового стекла.

Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя,

их причины и способы устранения


Причина неисправности Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении

Ослабление затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг

Проверьте и затяните гайки

Ослабление крепления рулевого механизма

Подтяните болты крепления

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Тугое вращение рулевого колеса

Повреждение деталей амортизаторной стойки передней подвески

Замените или отремонтируйте амортизаторную стойку

Повреждение подшипника верхней опоры амортизатор­ной стойки

Замените верхнюю опору в сборе с подшипником

Отсутствие смазки в рулевом механизме Повреждение деталей шаровых шарниров рулевых тяг

Заложите смазку

Замените наконечники рулевых тяг

Нарушение углов установки передних колес

Определите и устраните причину нарушения углов


Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем,

их причины и способы устранения


Причина неисправности

Способ устранения

Свистящий шум при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

Источник шума - движение рабочей жидкости в гидросистеме

Не является признаком неисправности

Шум и стуки в рулевом управлении

Контакт трубопровода нагнетания рабочей жидкости с кузовом

Устраните контакт трубопровода с кузовом

Ослабление затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг

Проверьте и затяните гайки

Ослабление крепления рулевого механизма

Подтяните болты крепления рулевого механизма

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Пульсация усилий при вращении рулевого колеса при работающем двигателе

Недостаточное давление рабочей жидкости

Обратитесь на СТО

Заедание золотника распределителя

Тоже

Наличие воздуха в гидросистеме

Удалите воздух из гидросистемы

Толчки на рулевом колесе со стороны дороги

Наличие воздуха в гидросистеме

Удалите воздух из гидросистемы

Ослабление затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг

Проверьте и затяните гайки

Ослабление крепления рулевого механизма

Подтяните болты крепления рулевого механизма

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Износ или увеличенный люфт подшипников передних колес

Устраните люфт или замените подшипники

Нарушение углов установки передних колес

Определите и устраните причины нарушения углов установки передних колес

Тугое вращение рулевого колеса

Недостаточное давление в гидросистеме

Обратитесь на СТО

Ослабление крепления рулевого механизма

Подтяните болты крепления рулевого механизма


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности