Рено Логан (2004+). Рулевое управление
Рено Логан (2004+). Рулевое управление
На автомобили Renault Logan устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестернярейка. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками. Рулевая колонка травмобезопасная.
Большинство автомобилей комплектуют рулевым управлением с гидроусилителем. Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится клиновым или поликлиновым ремнем (в зависимости от комплектации). При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен на подрамнике и закреплен на нем двумя болтами.
Рулевая колонка оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем ветрового стекла.
Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя,
их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения | |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении | |
Ослабление затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг | Проверьте и затяните гайки |
Ослабление крепления рулевого механизма | Подтяните болты крепления |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг | Замените наконечники рулевых тяг |
Тугое вращение рулевого колеса | |
Повреждение деталей амортизаторной стойки передней подвески | Замените или отремонтируйте амортизаторную стойку |
Повреждение подшипника верхней опоры амортизаторной стойки | Замените верхнюю опору в сборе с подшипником |
Отсутствие смазки в рулевом механизме Повреждение деталей шаровых шарниров рулевых тяг | Заложите смазку Замените наконечники рулевых тяг |
Нарушение углов установки передних колес | Определите и устраните причину нарушения углов |
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем,
их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Свистящий шум при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле | |
Источник шума - движение рабочей жидкости в гидросистеме | Не является признаком неисправности |
Шум и стуки в рулевом управлении | |
Контакт трубопровода нагнетания рабочей жидкости с кузовом | Устраните контакт трубопровода с кузовом |
Ослабление затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг | Проверьте и затяните гайки |
Ослабление крепления рулевого механизма | Подтяните болты крепления рулевого механизма |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг | Замените наконечники рулевых тяг |
Пульсация усилий при вращении рулевого колеса при работающем двигателе | |
Недостаточное давление рабочей жидкости | Обратитесь на СТО |
Заедание золотника распределителя | Тоже |
Наличие воздуха в гидросистеме | Удалите воздух из гидросистемы |
Толчки на рулевом колесе со стороны дороги | |
Наличие воздуха в гидросистеме | Удалите воздух из гидросистемы |
Ослабление затяжки гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг | Проверьте и затяните гайки |
Ослабление крепления рулевого механизма | Подтяните болты крепления рулевого механизма |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг | Замените наконечники рулевых тяг |
Износ или увеличенный люфт подшипников передних колес | Устраните люфт или замените подшипники |
Нарушение углов установки передних колес | Определите и устраните причины нарушения углов установки передних колес |
Тугое вращение рулевого колеса | |
Недостаточное давление в гидросистеме | Обратитесь на СТО |
Ослабление крепления рулевого механизма | Подтяните болты крепления рулевого механизма |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст