Рено Логан (2004+). Снятие и установка подрамника

Рено Логан (2004+). Снятие и установка подрамника

Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», TORX ТЗО, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызго­виков и защиты картера двигателя», с. 68).

2. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 99).



3. Извлеките из подушки кронштейн ката­литического нейтрализатора.


Если подушка «прикипела» к кронштейну, подденьте ее отверткой.



4. Выверните три болта крепления перед­него бампера к подрамнику.


5. Выверните два болта крепления крон­штейна задней опоры подвески силового агрегата...

б. ...и снимите его.



7. Выверните два болта крепления рулево­го механизма к подрамнику.


8. Выверните болт верхнего крепления со­единительной тяги...

9. ...отверните гайку нижнего крепления.


10. ...и снимите тягу.



11. Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления...


12. ...и отведите трубку немного в сторону.


13. Отверните гайку стяжного болта клем- мового соединения поворотного кулака с ша­ровой опорой.

14. Извлеките стяжной болт.



15. Отверткой немного разожмите клемму...


16. ...и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

17. Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой сторо­ны автомобиля.


18. Установите опоры под подрамник.


19. Выверните передние...


20. ...и задние болты крепления...



21. ...затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.

22. Снимите стабилизатор поперечной ус­тойчивости (см. «Замена деталей стабилиза­тора поперечной устойчивости», с. 134).

23. Снимите рычаги (см. «Замена рычага передней подвески», с. 133).

24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Н-м (10,5 кгс-м), болт крепления соединительной тяги - 21 Н-м (2,1 кгс-м), гайку крепления со­единительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой - 62 Н-м (6,2 кгс-м), бол­ты крепления кронштейна задней опоры - 65 Н-м (6,5 кгс-м).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности