Рено Логан (2004+). Снятие и установка подрамника
Рено Логан (2004+). Снятие и установка подрамника
Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», TORX ТЗО, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 68).
2. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 99).
3. Извлеките из подушки кронштейн каталитического нейтрализатора.
Если подушка «прикипела» к кронштейну, подденьте ее отверткой.
4. Выверните три болта крепления переднего бампера к подрамнику.
5. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата...
б. ...и снимите его. |
7. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
8. Выверните болт верхнего крепления соединительной тяги...
9. ...отверните гайку нижнего крепления. |
10. ...и снимите тягу. |
11. Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления...
12. ...и отведите трубку немного в сторону. |
13. Отверните гайку стяжного болта клем- мового соединения поворотного кулака с шаровой опорой.
14. Извлеките стяжной болт. |
15. Отверткой немного разожмите клемму... |
16. ...и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
17. Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля.
18. Установите опоры под подрамник. |
19. Выверните передние... |
20. ...и задние болты крепления... |
21. ...затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески.
22. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости», с. 134).
23. Снимите рычаги (см. «Замена рычага передней подвески», с. 133).
24. Установите детали в порядке, обратном снятию. Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Н-м (10,5 кгс-м), болт крепления соединительной тяги - 21 Н-м (2,1 кгс-м), гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой - 62 Н-м (6,2 кгс-м), болты крепления кронштейна задней опоры - 65 Н-м (6,5 кгс-м).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст