Toyota Raum. Руководство — часть 33

Toyota Raum. Руководство - часть 33

Тормозная система

131

Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и замедления.

Код

-

71

72

73

74

75

76

77

78

79*

1

Условия проверки

Автомобиль
движется прямоли­

нейно вперед
со скоростью
3 - 5 км/ч

Автомобиль
движется со

скоростью 45 км/ч
более 1 секунды

Поддерживается

скорость 20 км/ч,

постепенно

увеличивая усилие

нажатия на педаль

тормоза

Неисправность

Все датчики частоты вращения и

их роторы работают нормально
Низкий уровень сигнала от дат­

чика частоты вращения перед­

него правого колеса (FR+, FR-)
Низкий уровень сигнала от дат­

чика частоты вращения перед­

него левого колеса (FL+, FL-)
Низкий уровень сигнала от дат­

чика частоты вращения заднего

правого колеса (RR+, RR-)
Низкий уровень сигнала от дат­

чика частоты вращения заднего

левого колеса (RL+, RL-)

Неправильное изменение

сигнала от датчика частоты

вращения переднего правого

колеса (FR+, FR-)
Неправильное изменение

сигнала от датчика частоты

вращения переднего левого

колеса (FL+, FL-)
Неправильное изменение

сигнала от датчика частоты

вращения заднего правого

колеса (RR+, RR-)
Неправильное изменение

сигнала от датчика частоты

вращения заднего левого

колеса (RL+, RL-)

Неисправность датчика

замедления (GS1, GS2)

Причина неисправности

- Датчик частоты вращения переднего правого колеса

- Провод или разъем датчика
- Установка датчика
- Датчик частоты вращения переднего левого колеса

- Провод или разъем датчика

- Установка датчика
- Датчик частоты вращения заднего правого колеса

- Провод или разъем датчика

- Установка датчика
- Датчик частоты вращения заднего левого колеса
- Провод или разъем датчика
- Установка датчика

- Ротор датчика частоты
вращения переднего правого колеса

- Ротор датчика частоты

вращения переднего левого колеса

- Ротор датчика частоты

вращения заднего правого колеса

- Ротор датчика частоты

вращения заднего левого колеса

- Неисправность датчика или его

установки

- Проводка датчика

*

7

- Модели 4WD.

Проверка выключателя

стоп-сигналов

Проверьте проводимость между вы­

водами " 1 " и "2" разъема выключателя

стоп-сигналов.

При нажатой педали проводимость

должна быть, при отпущенной педали

проводимости быть не должно. В про­

тивном случае замените выключатель

стоп-сигналов.

Датчики частоты вращения

передних колес

Снятие и установка

При снятии и установке руководствуй­

тесь сборочным рисунком "Снятие

датчика частоты вращения переднего

колеса".

Проверка

1. Измерьте сопротивление между

выводами разъема каждого датчика.

Номинальное
сопротивление 1,4 - 1,8 кОм

Если значение не соответствует но­

минальному, то замените датчик.

Снятие датчика

частоты вращения

переднего колеса.

1 - датчик частоты

вращения,

2 - подкрыло.

Снятие датчика

частоты вращения

заднего колеса.

1 - подушка заднего

сиденья,

2 - отделка порога

задней боковой

двери,

3 - датчик частоты

вращения.

132 Тормозная система

2. Проверьте отсутствие проводимо­

сти между каждым из выводов и кор­

пусом датчика. Если имеется прово­

димость, то замените датчик.

3. Проверьте правильность установки

датчика частоты вращения колеса и

соответствие момента затяжки болта

крепления датчика допустимому зна­

чению.

Момент затяжки 8 Н-м

4. Проверьте ротор датчика на отсут­

ствие царапин, трещин, деформации

или отсутствия зубцов.

Датчики частоты вращения

задних колес

Снятие и установка
При снятии и установке руководствуй­

тесь сборочным рисунком "Снятие

датчика частоты вращения заднего

колеса".

Проверка

1. Измерьте сопротивление между

выводами разъема датчика.

Номинальное
сопротивление 0,9 - 1,45 кОм

Если значение не соответствует но­

минальному, то замените датчик.

2. Проверьте отсутствие проводимо­

сти между каждым из выводов и кор­

пусом датчика. Если проводимость

есть, то замените датчик.

3. Проверьте правильность установки

датчика и соответствие момента затяж­

ки болта крепления датчика допусти­

мому значению.
Момент затяжки 8 Н-м

4. Проверьте ротор датчика на нали­

чие царапин, трещин, деформации

или отсутствия зубцов.

Датчик замедления

(модели 4WD)

При снятии и установке руководствуй­

тесь сборочным рисунком "Снятие

датчика замедления (модели 4WD)".

Датчик перемещения педали

тормоза

Снятие и установка

При снятии и установке руководствуй­

тесь сборочным рисунком "Снятие дат­

чика перемещения педали тормоза".

Снятие датчика замедления (модели 4WD). 1 - площадка д л я отдыха ноги,

2 - датчик замедления, 3 - кронштейн датчика, 4 - отделка центральной

консоли.

Снятие датчика перемещения педали тормоза. 1 - отделка панели управле­

ния кондиционером и отопителем, 2 - о с ь вилки, 3 - педаль тормоза в сборе

с кронштейном, 4 - датчик перемещения педали тормоза, 5 - фиксатор педа­

ли стояночного тормоза, 6 - возвратная пружина, 7 - шплинт, 8 - воздуховод

№2, 9 - нижняя отделка панели приборов со стороны водителя, 10 - отделка

центральной консоли.

Тормозная система 133

Проверка

Проверьте сопротивление между вы­

водами "2" (SKG) и "3" (SKS1) разъема

датчика.

Номинальное
сопротивление около 1,41 кОм

Проверка электромагнитного

клапана системы ВА

1. Выключите зажигание.

2. Проверьте сопротивление между
выводами " 1 " (BAS+) и "2" (BAS-)
разъема электромагнитного клапана.
Номинальное значение (при
температуре 25°С) 2,5 -3,1 Ом

Модулятор д а в л е н и я

Проверка

Проверьте проводимость и сопротив­

ление между выводами разъемов мо­

дулятора, как показано в таблице.

Примечание: значения сопротивления

приведены для температуры 25°С.

Таблица. Проверка модулятора

д а в л е н и я (модели 2WD без TRC и

модели 4WD).

Выводы

р а з ъ е м о в (А и В)

А1 -В2
АЗ-В2
А4-В2

А5-В2
А2-В2
А6-В2

В1 -В4
В2-В4
В 2 - В 5

Сопротивление,

Ом

около 6,4

около 2,2

около 1500

Проводимость

Снятие и установка

Снятие модулятора д а в л е н и я .

1 - реле электромагнитных клапа­

нов, 2 - модулятор в сборе, 3 - мо­

дулятор, кронштейн реле электро­

магнитных клапанов, 4 - стойка,

5 - кронштейн модулятора.

Примечание: будьте осторожны, но­

вый модулятор давления заполнен

тормозной жидкостью. Перед под­

соединением тормозных трубок не

забудьте снять заглушки с отвер­

стий модулятора.

1. При снятии и установке руково­

дствуйтесь сборочным рисунком

"Снятие модулятора давления".

Внимание: не допускайте попадания

тормозной жидкости на окрашенные

поверхности. При попадании тор­

мозной жидкости на окрашенную по­

верхность смойте ее немедленно.

2. При отсоединении и подсоединении

трубопроводов не прикладывайте из­

лишних усилий, чтобы не сорвать

резьбу.
Примечание? заглушите отсоеди­

ненные трубопроводы и открытые

отверстия модулятора.
3. Установка производится в порядке,

обратном снятию.
Примечание: при установке нового

модулятора не снимайте заглушки

до подсоединения трубок, чтобы из­

бежать попадания посторонних час­

тиц, грязи и пыли в модулятор.
4. После установки:

а) Прокачайте тормозную систему и

убедитесь в отсутствии утечек тор­

мозной жидкости.
б) Проверьте работу антиблокиро­

вочной системы тормозов.

Проверка реле

электромагнитных

клапанов

1. Убедитесь в наличии проводимости

между выводами "2" и "3", "4" и "6" и

отсутствии проводимости между вы­

водами "1" и "3".

2. Проверьте наличие проводимости

между выводами "5" (положительный

щуп омметра) и "3" (отрицательный

щуп омметра) и отсутствие проводи­

мости - при обратном подключении

щупов омметра.
3. Подайте напряжение аккумулятор­

ной батареи на выводы "4" и "6".

4. Убедитесь в наличии проводимости

между выводами " 1 " и "3" и в отсутст­

вии проводимости между выводами

"2" и "3".

Проверка цепи ABS

1. Проверьте напряжение аккумуля­

торной батареи при выключенном за­

жигании.
Номинальное напряжение 10 -14 В

2. Измерьте напряжение на выводах

разъема блока управления ABS при

включенном зажигании (см. таблицу

"Напряжение на выводах разъема

блока управления ABS").

Примечание:

- Проверка производится при под­

соединенном разъеме со стороны

жгута проводов.

- Перед измерениями проверьте

сопротивление между выводом

масса разъема и кузовом (при вы­

ключенном зажигании - не более

5 0м).

134 Тормозная система

Схема систем ABS и ВА. 1 - индикатор ABS, 2 - замок зажигания, 3 - аккумуляторная батарея, 4 - диагностический

разъем, 5 - перемычка ("WA" - "WB"), 6 - реле электромагнитных клапанов, 7 - электромагнитный клапан систе­

мы ВА, 8 - модулятор давления, 9 - спидометр, 10 - датчик замедления (модели 4WD), 11 - датчик перемещения

педали тормоза, 12 - датчик частоты вращения заднего левого колеса, 13 - датчик частоты вращения заднего

правого колеса, 14 - датчик частоты вращения переднего левого колеса, 15 - датчик частоты вращения передне­

го правого колеса, 16 - выключатель стоп-сигналов, 17 - выключатель запрещения запуска, 18 - электронный

блок управления ABS и ВА.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности