Toyota Corona Premio. Руководство — часть 60

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 60

Приводные валы

239

6. Отверните болт и гайки и отсоеди­

ните нижний рычаг подвески от ниж­

ней шаровой опоры.

7. Отсоедините приводной вал от сту­

пицы передней оси.

а) С помощью пластикового молот­

ка отсоедините приводной вал от

ступицы.

Снятие передних приводных валов (3S-FE (4WD), 2С-Т (4WD)). 1 - колпачок

контргайки, 2 - шплинт, 3 - контргайка приводного вала, 4 - датчик частоты

вращения (ABS), 5 - наконечник рулевой тяги, 6 - шплинт, 7 - левый при­

водной вал, 8 - стопорное кольцо, 9 - правый приводной вал, 10 - демп­

фер (3S-FE (4WD)), 11 - кольцевое уплотнение.

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить чехол приводно­

го вала и сальник ступицы.

б) Потяните ступицу от себя, как по­

казано на рисунке, и отсоедините

приводной вал.

Примечание: будьте осторожны, не

повредите зубцы ротора датчика

частоты вращения (ABS) на привод­

ном валу.

8. Снимите левый приводной вал, как

показано на рисунке.

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить пыльник и кар­

тер коробки передач.

Передние приводные валы (4A-FE (GKN)). 1 - пыльник №2, 2 - вал с

наружным шарниром, 3, 5 - хомут чехла, 4 - чехол, 6 - демпфер (правый

вал), 7 - хомут демпфера (правый вал), 8 - тройной шарнир, 9 - стопорное

кольцо, 10 - обойма внутреннего шарнира, 11 - пыльник.

9. Снимите правый приводной вал.

(4A-FE, 7A-FE, 2С-Т (2WD))

С помощью молотка и выколотки сни­

мите приводной вал.

Примечание: не повредите сальник.

(3S-FE (2WD))

Отверните два болта крепления дер­

жателя подшипника к кронштейну и

снимите правый приводной вал.

240

Приводные валы

(3S-FE (4WD), 2С-Т (4WD))

а) С помощью молотка и выколотки
снимите приводной вал.

Примечание: не повредите сальник.

б) Снимите кольцевое уплотнение.

Разборка

1. Проверьте приводной вал.

а) Убедитесь, что нет зазоров во

внутреннем и наружном шарнирах.

б) Убедитесь, что внутренний шар­

нир плавно перемещается в осевом

направлении.

в) Убедитесь, что в шарнирах отсут­

ствуют зазоры в радиальном на­

правлении.

г) Проверьте отсутствие поврежде­

ний чехлов.

2. Снимите хомуты чехлов шарниров.

а) Снимите четыре хомута чехлов,

как показано на рисунке.

б) Сдвиньте чехлы навстречу друг к

другу.

3. Снимите обойму внутреннего шар­

нира.

а) Нанесите установочные метки на

обойму внутреннего шарнира и при­

водной вал.

Примечание: не наносите устано­

вочные метки острым предметом.

в) Используя медный стержень и

молоток, снимите тройной шарнир с

приводного вала.

Внимание: не уроните шарнир при

снятии.

5. (Правый вал, кроме 3S-FE (2WD))

Снимите демпфер.

а) Снимите хомут демпфера, как по­

казано на рисунке.

б) Снимите обойму внутреннего

шарнира с приводного вала.

. Снимите тройной шарнир.

а) Используя специнструмент, сни­

мите стопорное кольцо.

4A-FE (GKN).

б) Нанесите установочные метки на

приводной вал и тройной шарнир.

Примечание: не наносите устано­

вочные метки острым предметом.

Кроме 4A-FE (GKN).

б) Снимите демпфер.

6. Снимите чехлы шарниров.

Замена пыльника

внутреннего шарнира

и стопорного кольца

1. Используя отвертку и молоток, сни­

мите пыльник.

Передние приводные валы (кроме 4A-FE (GKN)). 1 - пыльник №2, 2 - вал

с наружным шарниром, 3, 5 - хомут чехла, 4 - чехол, 6 - демпфер (правый

вал), 7 - хомут демпфера (правый вал), 8 - тройной шарнир, 9, 13, 15 - сто­

порное кольцо, 10 - обойма внутреннего шарнира, 11, 18 - пыльник,

12 - промежуточный вал с обоймой внутреннего шарнира (правый вал

(3S-FE (2WD)), 14 • подшипник, 16 -держатель подшипника, 17 - штифт.

Приводные валы

241

2. Используя пресс, установите новый

пыльник.

Замена подшипника

(правый вал моделей 2WD

с двигателем 3S-FE)

1. Используя специнструмент и пресс,

снимите пыльник №1.

8. Используя отвертку, установите но­

вое стопорное кольцо.

9. Используя специнструмент и пресс,

установите держатель подшипника в

сборе на вал.

3. (Кроме правого вала моделей 2WD

с двигателем 3S-FE)

Снимите старое стопорное кольцо и

установите новое, как показано на ри­

сунке.

2. С помощью отвертки снимите сто­

порное кольцо.

3. Используя пресс, снимите держа­

тель подшипника.

Замена пыльника

наружного шарнира

1. Используя отвертку и молоток, сни­

мите пыльник.
Примечание: будьте осторожны, не

повредите ротор датчика частоты

вращения (ABS) на приводном валу.

4. Используя специнструмент и пресс,

снимите пыльник №2.

5. Используя специнструмент, снимите

стопорное кольцо.

6. Используя пресс, снимите под­

шипник.

2. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый пыльник.

10. Используя специнструмент, уста­

новите новое стопорное кольцо.

11. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый пыльник №2,

как показано на рисунке.

7. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый подшипник в

держатель подшипника.

12. Установите новый пыльник №1,

как показано на рисунке.

Сборка

1. Временно установите на вал чехлы

шарниров и демпфер с хомутом в по­

рядке, указанном на рисунке.

Примечание: перед установкой чехла

оберните изоленту вокруг шлицов

приводного вала, чтобы предотвра­

тить повреждение чехла.

2. Установите тройной шарнир.

а) Поверните тройной шарнир фас­

кой, выполненной на шлицах, к на­

ружному шарниру.

242

Приводные валы

б) Совместите установочные метки,

сделанные перед разборкой.

в) С помощью медного стержня и

молотка напрессуйте тройной шар­

нир на приводной вал.

Внимание: не уроните шарнир.

г) Используя специнструмент, уста­

новите новое стопорное кольцо.

3. Установите обойму внутреннего

шарнира на приводной вал.

а) Заложите смазку в обойму внут­

реннего шарнира и чехол.

Примечание: при сборке используйте

только смазку, предназначенную для

шарниров.
Количество смазки 180 - 190 г

б) Совместите установочные метки

и установите обойму внутреннего

шарнира на приводной вал.

в) Установите чехол на обойму

внутреннего шарнира.

4. Установите чехол на наружный

шарнир, предварительно заложив

смазку в чехол.
Примечание: при сборке используйте

смазку, предназначенную только для

шарниров.
Количество смазки 120 -130 г

5. Установите хомуты чехлов шарниров.

а) Проверьте, что чехол находится в

проточке вала.

б) Проверьте, что при стандартной

длине приводного вала чехол не

был растянут или сжат.

в) Зафиксируйте хомуты, как пока­

зано на рисунке.

4A-FE (GKN).

Кроме 4A-FE (GKN).

6. (Правый вал, кроме 3S-FE (2WD))

Установите хомут демпфера.

а) Убедитесь, что демпфер находит­

ся в проточке вала.

б) Проверьте расстояние до демп­

фера, как показано на рисунке.

Номинальное значение:

4A-FE 431,6 ± 2,0 мм

7A-FE 431,6 мм

2С-Т (2WD) 394,5 мм

3S-FE (2WD) 205,0 мм

в) Зафиксируйте новый хомут, как

показано на рисунке.

Кроме 4A-FE (GKN).
7. Проверьте приводной вал.

Установка

1. Установите левый приводной вал.

а) Используя специнструмент, уста­

новите новое стопорное кольцо.

б) Нанесите трансмиссионное масло

на шлицы внутреннего шарнира.

в) Используя медный стержень и

молоток, устанавливайте приводной

вал до тех пор, пока он не зафикси­

руется стопорным кольцом.

Примечание: перед установкой по­

верните стопорное кольцо на при­

водном валу разрезом вниз.

2. Установите правый приводной вал.

а) Нанесите трансмиссионное масло

на шлицы внутреннего шарнира.

Нанесите на рабочую кромку саль­

ника консистентную смазку.

(4A-FE, 7A-FE, 2С-Т (2WD))

б) С помощью молотка и выколотки

установите приводной вал.

Примечание: не повредите сальник.

4A-FE (GKN).

4A-FE (GKN).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности