Toyota Corona Premio. Руководство — часть 60
Toyota Corona Premio. Руководство - часть 60
Приводные валы
239
6. Отверните болт и гайки и отсоеди
ните нижний рычаг подвески от ниж
ней шаровой опоры.
7. Отсоедините приводной вал от сту
пицы передней оси.
а) С помощью пластикового молот
ка отсоедините приводной вал от
ступицы.
Снятие передних приводных валов (3S-FE (4WD), 2С-Т (4WD)). 1 - колпачок
контргайки, 2 - шплинт, 3 - контргайка приводного вала, 4 - датчик частоты
вращения (ABS), 5 - наконечник рулевой тяги, 6 - шплинт, 7 - левый при
водной вал, 8 - стопорное кольцо, 9 - правый приводной вал, 10 - демп
фер (3S-FE (4WD)), 11 - кольцевое уплотнение.
Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить чехол приводно
го вала и сальник ступицы.
б) Потяните ступицу от себя, как по
казано на рисунке, и отсоедините
приводной вал.
Примечание: будьте осторожны, не
повредите зубцы ротора датчика
частоты вращения (ABS) на привод
ном валу.
8. Снимите левый приводной вал, как
показано на рисунке.
Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить пыльник и кар
тер коробки передач.
Передние приводные валы (4A-FE (GKN)). 1 - пыльник №2, 2 - вал с
наружным шарниром, 3, 5 - хомут чехла, 4 - чехол, 6 - демпфер (правый
вал), 7 - хомут демпфера (правый вал), 8 - тройной шарнир, 9 - стопорное
кольцо, 10 - обойма внутреннего шарнира, 11 - пыльник.
9. Снимите правый приводной вал.
(4A-FE, 7A-FE, 2С-Т (2WD))
С помощью молотка и выколотки сни
мите приводной вал.
Примечание: не повредите сальник.
(3S-FE (2WD))
Отверните два болта крепления дер
жателя подшипника к кронштейну и
снимите правый приводной вал.
240
Приводные валы
(3S-FE (4WD), 2С-Т (4WD))
а) С помощью молотка и выколотки
снимите приводной вал.
Примечание: не повредите сальник.
б) Снимите кольцевое уплотнение.
Разборка
1. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь, что нет зазоров во
внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шар
нир плавно перемещается в осевом
направлении.
в) Убедитесь, что в шарнирах отсут
ствуют зазоры в радиальном на
правлении.
г) Проверьте отсутствие поврежде
ний чехлов.
2. Снимите хомуты чехлов шарниров.
а) Снимите четыре хомута чехлов,
как показано на рисунке.
б) Сдвиньте чехлы навстречу друг к
другу.
3. Снимите обойму внутреннего шар
нира.
а) Нанесите установочные метки на
обойму внутреннего шарнира и при
водной вал.
Примечание: не наносите устано
вочные метки острым предметом.
в) Используя медный стержень и
молоток, снимите тройной шарнир с
приводного вала.
Внимание: не уроните шарнир при
снятии.
5. (Правый вал, кроме 3S-FE (2WD))
Снимите демпфер.
а) Снимите хомут демпфера, как по
казано на рисунке.
б) Снимите обойму внутреннего
шарнира с приводного вала.
. Снимите тройной шарнир.
а) Используя специнструмент, сни
мите стопорное кольцо.
4A-FE (GKN).
б) Нанесите установочные метки на
приводной вал и тройной шарнир.
Примечание: не наносите устано
вочные метки острым предметом.
Кроме 4A-FE (GKN).
б) Снимите демпфер.
6. Снимите чехлы шарниров.
Замена пыльника
внутреннего шарнира
и стопорного кольца
1. Используя отвертку и молоток, сни
мите пыльник.
Передние приводные валы (кроме 4A-FE (GKN)). 1 - пыльник №2, 2 - вал
с наружным шарниром, 3, 5 - хомут чехла, 4 - чехол, 6 - демпфер (правый
вал), 7 - хомут демпфера (правый вал), 8 - тройной шарнир, 9, 13, 15 - сто
порное кольцо, 10 - обойма внутреннего шарнира, 11, 18 - пыльник,
12 - промежуточный вал с обоймой внутреннего шарнира (правый вал
(3S-FE (2WD)), 14 • подшипник, 16 -держатель подшипника, 17 - штифт.
Приводные валы
241
2. Используя пресс, установите новый
пыльник.
Замена подшипника
(правый вал моделей 2WD
с двигателем 3S-FE)
1. Используя специнструмент и пресс,
снимите пыльник №1.
8. Используя отвертку, установите но
вое стопорное кольцо.
9. Используя специнструмент и пресс,
установите держатель подшипника в
сборе на вал.
3. (Кроме правого вала моделей 2WD
с двигателем 3S-FE)
Снимите старое стопорное кольцо и
установите новое, как показано на ри
сунке.
2. С помощью отвертки снимите сто
порное кольцо.
3. Используя пресс, снимите держа
тель подшипника.
Замена пыльника
наружного шарнира
1. Используя отвертку и молоток, сни
мите пыльник.
Примечание: будьте осторожны, не
повредите ротор датчика частоты
вращения (ABS) на приводном валу.
4. Используя специнструмент и пресс,
снимите пыльник №2.
5. Используя специнструмент, снимите
стопорное кольцо.
6. Используя пресс, снимите под
шипник.
2. Используя подходящую оправку и
пресс, установите новый пыльник.
10. Используя специнструмент, уста
новите новое стопорное кольцо.
11. Используя подходящую оправку и
пресс, установите новый пыльник №2,
как показано на рисунке.
7. Используя подходящую оправку и
пресс, установите новый подшипник в
держатель подшипника.
12. Установите новый пыльник №1,
как показано на рисунке.
Сборка
1. Временно установите на вал чехлы
шарниров и демпфер с хомутом в по
рядке, указанном на рисунке.
Примечание: перед установкой чехла
оберните изоленту вокруг шлицов
приводного вала, чтобы предотвра
тить повреждение чехла.
2. Установите тройной шарнир.
а) Поверните тройной шарнир фас
кой, выполненной на шлицах, к на
ружному шарниру.
242
Приводные валы
б) Совместите установочные метки,
сделанные перед разборкой.
в) С помощью медного стержня и
молотка напрессуйте тройной шар
нир на приводной вал.
Внимание: не уроните шарнир.
г) Используя специнструмент, уста
новите новое стопорное кольцо.
3. Установите обойму внутреннего
шарнира на приводной вал.
а) Заложите смазку в обойму внут
реннего шарнира и чехол.
Примечание: при сборке используйте
только смазку, предназначенную для
шарниров.
Количество смазки 180 - 190 г
б) Совместите установочные метки
и установите обойму внутреннего
шарнира на приводной вал.
в) Установите чехол на обойму
внутреннего шарнира.
4. Установите чехол на наружный
шарнир, предварительно заложив
смазку в чехол.
Примечание: при сборке используйте
смазку, предназначенную только для
шарниров.
Количество смазки 120 -130 г
5. Установите хомуты чехлов шарниров.
а) Проверьте, что чехол находится в
проточке вала.
б) Проверьте, что при стандартной
длине приводного вала чехол не
был растянут или сжат.
в) Зафиксируйте хомуты, как пока
зано на рисунке.
4A-FE (GKN).
Кроме 4A-FE (GKN).
6. (Правый вал, кроме 3S-FE (2WD))
Установите хомут демпфера.
а) Убедитесь, что демпфер находит
ся в проточке вала.
б) Проверьте расстояние до демп
фера, как показано на рисунке.
Номинальное значение:
4A-FE 431,6 ± 2,0 мм
7A-FE 431,6 мм
2С-Т (2WD) 394,5 мм
3S-FE (2WD) 205,0 мм
в) Зафиксируйте новый хомут, как
показано на рисунке.
Кроме 4A-FE (GKN).
7. Проверьте приводной вал.
Установка
1. Установите левый приводной вал.
а) Используя специнструмент, уста
новите новое стопорное кольцо.
б) Нанесите трансмиссионное масло
на шлицы внутреннего шарнира.
в) Используя медный стержень и
молоток, устанавливайте приводной
вал до тех пор, пока он не зафикси
руется стопорным кольцом.
Примечание: перед установкой по
верните стопорное кольцо на при
водном валу разрезом вниз.
2. Установите правый приводной вал.
а) Нанесите трансмиссионное масло
на шлицы внутреннего шарнира.
Нанесите на рабочую кромку саль
ника консистентную смазку.
(4A-FE, 7A-FE, 2С-Т (2WD))
б) С помощью молотка и выколотки
установите приводной вал.
Примечание: не повредите сальник.
4A-FE (GKN).
4A-FE (GKN).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст