Toyota Corona Premio. Руководство — часть 61

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 61

Приводные валы

243

(3S-FE (2WD))

б) Установите вал и затяните два

болта крепления держателя подшип­

ника к кронштейну.

Момент затяжки 64 Нм

(Модели 4WD)

б) Установите кольцевое уплотнение.

в) С помощью молотка и выколотки

установите приводной вал.

Примечание: не повредите сальник.

3. Подсоедините приводной вал к

ступице.
Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить внутренний

сальник и ротор датчика частоты

вращения (ABS) на приводном валу.

4. Подсоедините нижний рычаг под­

вески к поворотному кулаку. Затяните

болт и гайки крепления.
Момент затяжки 127 Нм

5. Подсоедините наконечник рулевой

тяги к рычагу поворотного кулака.

а) Подсоедините наконечник руле­

вой тяги к рычагу поворотного кула­

ка и затяните гайку.

Момент затяжки 49 Нм

б) Установите новый шплинт.

Примечание: при установке шплинта

возможен доворот гайки на угол не

более 60°.

6. Установите датчик частоты враще­

ния (ABS) на поворотный кулак и за­

тяните болт.

Момент затяжки 8 Нм

7. Установите контргайку приводного

вала, колпачок контргайки и новый

шплинт.

а) Установите и затяните контргайку.

Момент затяжки 216 Нм

б) Установите колпачок контргайки и

новый шплинт.

8. (Механическая КПП)

Залейте трансмиссионное масло в ко­

робку передач.

(Автоматическая КПП)

Залейте рабочую жидкость.

9. Установите переднее колесо и

опустите автомобиль.

Момент затяжки 103 Нм

10. Проверьте углы установки перед­

них колес и работу антиблокировоч­

ной системы тормозов (ABS).

Передние приводные

валы (3S-FE (с 12.1997 г.),

ЗС-ТЕ)

Снятие и установка

1. Снятие и установка передних при­

водных валов для моделей с двигате­

лями 3S-FE (с 12.1997 г.) и ЗС-ТЕ про­

изводится аналогично этим же проце­

дурам для моделей с двигателями 3S-

FE (до 12.1997 г.), 4A-FE, 7A-FE и 2С-Т.

2. Моменты затяжки резьбовых соеди­

нений указаны на соответствующем

сборочном рисунке "Снятие передних

приводных валов".

3. При снятии обратите внимание на

следующие отличия:

а) При снятии левого приводного

вала используйте специнструмент,

как показано на рисунке.

Снятие передних приводных валов (ЗС-ТЕ (2WD)). 1 - шплинт, 2 - колпачок

контргайки, 3 - датчик частоты вращения (ABS), 4 - шплинт, 5 - наконечник

рулевой тяги, 6 - левый приводной вал, 7 - стопорное кольцо, 8 - правый

приводной вал.

Снятие передних приводных валов (ЗС-ТЕ (4WD), 3S-FE (4WD)). 1 - шплинт,

2 - колпачок контргайки, 3 - датчик частоты вращения (ABS), 4 - шплинт,

5 - наконечник рулевой тяги, 6 - демпфер левого приводного вала

(ЗС-ТЕ (4WD)), 7 - левый приводной вал, 8, 9 - стопорное кольцо,

10 - правый приводной вал.

244

Приводные валы

б) (Кроме ЗС-ТЕ (2WD))

При снятии правого приводного ва­

ла отверните фиксирующий болт и

снимите стопорное кольцо.

Разборка

1. Проверьте приводной вал.

а) Убедитесь, что нет зазоров во

внутреннем и наружном шарнирах.

б) Убедитесь, что внутренний шар­

нир плавно перемещается в осевом

направлении.

в) Убедитесь, что в шарнирах отсут­

ствуют зазоры в радиальном на­

правлении.

г) Проверьте отсутствие поврежде­

ний чехлов.

2. Снимите хомуты чехлов шарниров.

а) Снимите четыре хомута чехлов,

как показано на рисунке.

Наружный шарнир.

б) Сдвиньте чехлы навстречу друг к
ДРУГУ-

3. Снимите обойму внутреннего шар­

нира.

а) Нанесите установочные метки на

обойму внутреннего шарнира и при­

водной вал.

Примечание: не наносите устано­

вочные метки острым предметом.

Передние приводные валы (ЗС-ТЕ (2WD)). 1 - пыльник №2, 2 - вал с

наружным шарниром, 3, 5 - хомут чехла, 4 - чехол, 6 - демпфер (правый

вал), 7 - хомут демпфера (правый вал), 8 - стопорное кольцо, 9 - сепара­

тор, 10 - шарик, 11 - внутренняя обойма внутреннего шарнира, 12 - стопор­

ное кольцо, 13 - обойма внутреннего шарнира (левый вал), 14 - стопорное

кольцо, 15 - пыльник, 16 - стопорное кольцо, 17 - промежуточный вал

с обоймой внутреннего шарнира (правый вал), 18, 20 - стопорное кольцо,

19 - подшипник, 21 - держатель подшипника, 22 - штифт, 23, 24 - пыльник.

Передние приводные валы (ЗС-ТЕ (4WD), 3S-FE (4WD)). 1 - пыльник №2,

2 - вал с наружным шарниром, 3, 5 - хомут чехла, 4 - чехол, 6 - демпфер

(3S-FE (правый вал), ЗС-ТЕ), 7 - хомут демпфера (3S-FE (правый вал),

ЗС-ТЕ), 8 - стопорное кольцо, 9 - сепаратор, 10 - шарик, 11 - внутренняя

обойма внутреннего шарнира, 12 - стопорное кольцо, 13 - обойма внутрен­

него шарнира (левый вал), 14 - пыльник, 15 - стопорное кольцо,

16 - промежуточный вал с обоймой внутреннего шарнира (правый вал),

17 - подшипник, 18 - стопорное кольцо.

б) Снимите обойму внутреннего

шарнира с приводного вала.

4. Снимите внутреннюю обойму внут­

реннего шарнира с приводного вала.

а) Нанесите установочные метки на

приводной вал, внутреннюю обойму

и сепаратор.

Примечание: не наносите устано­

вочные метки острым предметом.

в) Используя специнструмент, сни­

мите стопорное кольцо.

г) Используя медный стержень и мо­

лоток, снимите внутреннюю обойму.

б) Снимите шесть шариков и сепа­

ратор.

Внутренний шарнир.

Приводные валы

245

5. (Кроме левого вала 3S-FE (4WD))

Снимите демпфер.

а) Снимите хомут демпфера, как по­

казано на рисунке.

2. Используя пресс, снимите под­

шипник.

б) Снимите демпфер.

6. Снимите чехлы шарниров.

Замена пыльника

внутреннего шарнира

и стопорного кольца

1. Используя отвертку и молоток, сни­

мите пыльник.

2. Используя пресс, установите новый

пыльник.

3. Снимите старое стопорное кольцо и

установите новое, как показано на ри­

сунке.

5. Используя специнструмент, снимите

стопорное кольцо.

6. Используя пресс, снимите под­

шипник.

3. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый подшипник

на вал, как показано на рисунке.

7. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый подшипник в

держатель подшипника.

4. Используя отвертку, установите но­

вое стопорное кольцо.
(ЗС-ТЕ (2WD))

1. Используя специнструмент и пресс,

снимите пыльник №1.

8. Используя отвертку, установите но­

вое стопорное кольцо.

9. Используя специнструмент и пресс,

установите держатель подшипника в

сборе на вал.

2. С помощью отвертки снимите сто­

порное кольцо.

3. Используя пресс, снимите держа­

тель подшипника.

10. Используя специнструмент, уста­

новите новое стопорное кольцо.

11. Используя подходящую оправку и

пресс, установите новый пыльник №2,

как показано на рисунке.

4. Используя специнструмент и пресс,

снимите пыльник №2.

12. Установите новый пыльник №1,

как показано на рисунке.

Замена пыльника

наружного шарнира

См. соответствующий подраздел раз­

дела "Передние приводные валы (3S-

FE (до 12.1997 г.), 4A-FE, 7A-FE, 2С-Т)".

Замена подшипника

(правый вал)

(Кроме ЗС-ТЕ (2WD))

1. Используя специнструмент, снимите

стопорное кольцо.

246

Приводные валы

Сборка

1. Временно установите на вал чехлы

шарниров и демпфер с хомутом в по­

рядке, указанном на рисунке.

Примечание: перед установкой чехла

оберните изоленту вокруг шлицов

приводного вала, чтобы предотвра­

тить повреждение чехла.

б) Совместите установочные метки

и установите обойму внутреннего

шарнира на приводной вал.

в) Установите чехол на обойму

внутреннего шарнира.

4. Установите чехол на наружный

шарнир, предварительно заложив

смазку в чехол.
Примечание: при сборке используйте

смазку, предназначенную только для

шарниров.
Количество смазки 115-135 г

5. Установите хомуты чехлов шарниров.

а) Убедитесь, что чехол находится в

проточке вала.

б) Убедитесь, что при стандартной

длине приводного вала чехол не

был растянут или сжат.

в) Зафиксируйте хомуты, как пока­

зано на рисунке.

2. Установите внутреннюю обойму

внутреннего шарнира.

а) Поверните обойму фаской, вы­

полненной на шлицах, к наружному

шарниру.

б) Совместите установочные метки,

сделанные перед разборкой.

в) С помощью медного стержня и

молотка напрессуйте внутреннюю

обойму на приводной вал.

г) Используя специнструмент, уста­

новите новое стопорное кольцо.

д) Установите шесть шариков и се­

паратор, совместив установочные

метки, сделанные перед разборкой.

3. Установите обойму внутреннего

шарнира на приводной вал.

а) Заложите смазку в обойму внут­

реннего шарнира и чехол.

Примечание: при сборке используйте

только смазку, предназначенную для

шарниров.
Количество смазки:

2WD 100 - 120 г

4WD 130 -150 г Наружный шарнир.

Внутренний шарнир.

6. (Кроме левого вала 3S-FE (4WD))

Установите хомут демпфера.

а) Проверьте, что демпфер нахо­

дится в проточке вала.

б) Проверьте расстояние "А" до

демпфера, показанное на рисунке.

Номинальное значение 178 ±2 мм

в) Зафиксируйте новый хомут.

7. Проверьте приводной вал.

Задние приводные валы

(модели 4WD до 12.1997 г.)

Снятие

Внимание:

- Подшипник ступицы может быть

поврежден, если на него будет

действовать вес автомобиля, на­

пример, при перемещении автомо­

биля со снятым приводным валом.

Поэтому, если есть необходи­

мость переместить автомобиль

со снятым приводным валом, сна­

чала закрепите подшипник ступи­

цы, как показано на рисунке.

Снятие задних приводных валов (модели до 12.1997 г.). 1 - пружинная

шайба, 2 - приводной вал в сборе, 3 - датчик частоты вращения (ABS),

4 - контргайка приводного вала, 5 - колпачок контргайки, 6 - шплинт.

- После разъединения приводного

вала и ступицы будьте осторожны,

чтобы не повредить зубцы ротора

датчика частоты вращения на при­

водном валу.

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­

мите заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм

2. Отверните болт и снимите датчик

частоты вращения (ABS).
Момент затяжки 8 Нм

3. Отверните контргайку приводного

вала.

а) Снимите шплинт и колпачок контр­

гайки.

б) При нажатой педали тормоза от­

верните контргайку.

Момент затяжки 216 Нм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности