Toyota Corona Premio. Руководство — часть 70

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 70

Тормозная система

279

Модели с дизельными

двигателями.

Снятие и установка

вакуумного усилителя

тормозов

При снятии и установке вакуумного

усилителя тормозов руководствуйтесь

сборочным рисунком "Снятие вакуум­

ного усилителя тормозов".

Примечание для моделей с двигате­

лем 3S-FE: перед снятием правой

опоры силового агрегата вывесите

двигатель, как показано на рисунке.

Снятие вакуумного усилителя тор­

мозов (4A-FE, 7A-FE, 2С-Т).

1 - тормозная трубка №4,

2 - кронштейн (модели с бензино­

выми двигателями),

3 - переходник,

4 - тормозная трубка №6,

5 - тормозная трубка №3,

6 - главный тормозной цилиндр,

7 - тормозная трубка №1,

8 - прокладка,

9 - вакуумный усилитель тормозов,

10 - обратный клапан,

11 - хомут,

12 -шланг,

13 -прокладка,

14 - вилка,

15 -ось вилки,

16 -шайба,

17 -шплинт,

18 - возвратная пружина,

19 - главный цилиндр привода вы­

ключения сцепления,

20 - ось вилки,

21 - шайба,

22 - шплинт,

23 - возвратная пружина.

Примечание: при установке на де­

тали, указанные стрелками, нане­

сите консистентную смазку.

Снятие вакуумного усилителя тор­

мозов (3S-FE).

1 - тормозная трубка №4,

2 - кронштейн,

3 - переходник,

4 - тормозная трубка №6,

5 - тормозная трубка №3,

6 - главный тормозной цилиндр,

7 - тормозная трубка №1,

8 - прокладка,

9 - вакуумный усилитель тормозов,

10 - обратный клапан,

11 -хомут,

12 - шланг,

13 - трос управления дроссельной

заслонкой,

14 - прокладка,

15 -ось вилки,

16 - шайба,

17 - вилка,

18 -шплинт,

19 - возвратная пружина.

Примечание: при установке на де­

тали, указанные стрелками, нане­

сите консистентную смазку.

280

Тормозная система

Снятие вакуумного усилителя тор­

мозов (3S-FSE).

1 - правая опора силового агрегата,

2 - переходник,

3 - главный тормозной цилиндр,

4 - кронштейн,

5 - стойка,

6 - прокладка,

7 - вакуумный усилитель тормозов,

8, 9 - хомут троса управления дрос­

сельной заслонкой,

10 -датчик разрежения,

11 -прокладка,

12 - обратный клапан,

13 -хомут,

14 -шланг,

15 -ось вилки,

16 - вилка,

17 -шплинт,

18 - возвратная пружина,

19 - продольная балка передней

подвески,

20 - передний буксировочный крюк,

21 - правый нижний кожух защиты

двигателя,

22 - левый нижний кожух защиты

двигателя,

23 - прокладка,

24 - глушитель в сборе,

25 - прокладка.

Регулировка длины штока

вакуумного усилителя

(См. раздел "Главный тормозной ци­

линдр").

Ресивер

При снятии и установке ресивера ру­

ководствуйтесь сборочным рисунком

"Снятие ресивера".

Вакуумный насос

Проверка

1. Подсоедините манометр к вакуум­

ному насосу.

Снятие ресивера.

1 -хомут,

2 - обратный кла­

пан,

3 - ресивер,

4 - выключатель

по разрежению

в системе усили­

теля.

Примечание: при

установке на по­

верхности, ука­

занные стрелка­

ми, нанесите

клей - герметик.

Снятие

1. Снимите пробку с защитной крышки

№2 ремня привода ГРМ.

2. Установите шкив распредвала мет­

кой вниз.

3. Отсоедините вакуумный шланг от

вакуумного насоса.

4. Снимите вакуумный насос.

а) Отверните четыре гайки крепления.

2. Включите двигатель.

3. Снимите показания манометра на

холостом ходу двигателя.
Разрежение 650 мм рт. ст.

при номинальном атмосферном дав­

лении на уровне моря.

б) Снимите насос и прокладку.

Тормозная система

281

Установка

1. Убедитесь, что кулачок распредвала

установлен в нижней мертвой точке.

2. Установите вакуумный насос с но­

вой прокладкой.
Момент затяжки 19 Нм

3. Подсоедините вакуумный шланг к

вакуумному насосу.

4. Установите пробку на защитной

крышке №2 ремня привода ГРМ.

Передние тормоза

Снятие и установка

1. При снятии и установке руковод­

ствуйтесь сборочным рисунком

"Передние тормоза".

2. Установка производится в порядке,

обратном снятию.

3. После установки заполните бачок

тормозной жидкостью, прокачайте

тормозную систему и проверьте отсут­

ствие утечек.

Тип тормозной жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

Замена пылезащитных

чехлов

1. Установите скобу суппорта в тиски.

Внимание: при установке скобы в

тиски используйте накладки из мяг­

кого металла на губки тисков.

2. Используя отвертку и пластиковый

молоток, снимите пылезащитный че­

хол, как показано на рисунке.

3. Установите новый пылезащитный

чехол.

а) Нанесите консистентную смазку

на внутреннюю поверхность чехла.

б) Используя подходящую оправку,

установите новый пылезащитный

чехол.

Проверка

1. Измерьте толщину накладок тор­

мозных колодок.
Номинальное значение 12,0 мм
Минимальное значение 1,0 мм

Замените колодки, если толщина на­

кладок меньше минимальной или если

накладки неравномерно изношены.

Вакуумный насос. 1 - хомут, 2 - вакуумный насос в сборе, 3 - прокладка,

4 - клапан, 5 - поршень, 6 - шток поршня, 7 - ролик, 8 - кулачок привода на­

соса на распределительном валу, 9 - распределительный вал, 10 - пружи­

на, 11 - крышка головки блока цилиндров.

Передние тормоза. 1 - суппорт в сборе, 2 - скоба суппорта, 3 - прокладка,

4 - тормозной диск, 5 - антискрипная прокладка №1, 6 - колодка, 7 - на­

правляющий палец, 8 - пыльник, 9, 10, 12, 13 - удерживающий пластинча­

тый вкладыш, 11 - скоба суппорта, 14 - колодка, 15 - антискрипная про­

кладка №3, 16 - антискрипная прокладка №2, 17 - колпачок штуцера про­

качки, 18 - штуцер прокачки, 19 - суппорт, 20 - манжета, 21 - поршень,

22 - чехол, 23 - стопорное кольцо.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

- специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,

- специальную смазку для тормозных механизмов.

282

Тормозная система

Примечание: если необходимо заме­

нить хотя бы одну тормозную ко­

лодку, то заменяйте все, для обес­

печения равномерности торможения.

При замене колодок антискрипные

прокладки тоже меняются.

2. Проверьте пластинчатые вкладыши.

а) Очистите специальной жидкостью

вкладыши и места их установки.

Убедитесь, что вкладыши находятся

в нормальном состоянии.

б) После установки пластинчатых

вкладышей убедитесь, что они не

выпадают.

3. Используя штангенциркуль, измерь­

те толщину тормозного диска.

Номинальная толщина

тормозного диска 25 мм

Минимальная толщина

тормозного диска 23 мм

Если толщина диска меньше мини­

мально допустимой, то замените диск.

4. Измерьте биение тормозного диска

на расстоянии 10 мм от наружной

кромки.
Максимальное биение 0,05 мм

Если биение тормозного диска боль­

ше или равно максимальному значе­

нию, то проверьте осевой зазор под­

шипника и биение ступицы.

5. При необходимости отрегулируйте

биение диска.

а) Отверните два болта и снимите

скобу суппорта.

б) Отверните гайки и снимите тор­

мозной диск.

в) Повторно установите диск, по­

вернув его на 1/4 часть оборота от

первоначального положения на сту­

пице, измерьте биение диска во

всех вариантах установки. Выберите

наименьшее значение из получен­

ных. Сравните его с максимально

допустимым.

г) Если полученное значение

меньше максимального, установите

диск в этом положении, установите

скобу суппорта и затяните болты

крепления.

д) Если полученное значение боль­

ше, замените диск и повторите пунк­

ты "в" и "г".

Задние тормоза. 1 - держатель колодок, 2 - пробка смотрового отверстия,

3 - пробка сервисного отверстия, 4 - держатель колодок, 5 - пыльник,

6 - поршень, 7 - манжета, 8 - колесный тормозной цилиндр, 9 - колпачок

штуцера прокачки, 10 - штуцер прокачки, 11 - пружина, 12 - манжета,

13 - поршень, 14 - пыльник, 15 - стопорное кольцо, 16 - рычаг автоматиче­

ского регулятора, 17 - пружина, 18 - рычаг стояночного тормоза, 19 - регу­

лировочная шайба, 20 - стопорное кольцо, 21, 23 - седло пружины,

22 - пружина, 24 - тормозная колодка, 25, 27 - опора автоматического регу­

лятора, 26 - винт автоматического регулятора, 28 - возвратная пружина,

29 - фиксирующая пружина, 30 - тормозная колодка, 31, 33 - седло пружи­

ны, 32 - пружина, 34 - тормозной барабан.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

Задние тормоза

Снятие

1. Удалите пробку смотрового отвер­

стия и проверьте через него толщину

накладок тормозных колодок.

Минимальная толщина 1,0 мм

в) Используя другую отвертку, вра­

щайте автоматический регулятор

для уменьшения его длины.

Если толщина накладок меньше ми­

нимально допустимой, замените тор­

мозные колодки.

2, Снимите заднее колесо.

3. Снимите тормозной барабан.

Примечание: если тормозной бара­

бан не снимается легко, выполните

следующие процедуры:

а) Снимите заглушку сервисного от­

верстия.

б) Вставьте отвертку в сервисное

отверстие тормозного щита и отве­

дите рычаг автоматического регуля­

тора от регулятора.

4. Снятие передней тормозной колодки.

а) Используя специнструмент, отсо­

едините возвратную пружину.

б) Используя специнструмент, сни­

мите пружину держателя, седла

пружины и держатель.

- специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,

- специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности