Toyota Corona Premio. Руководство — часть 4

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 4

15

- В этой позиции поток воздуха на-

правлен почти полностью на пол, на

некоторых моделях во время ото-

пления более теплый воздух на-

правлен на уровень пола, а более

холодный - в район головы.

* - модели для регионов с холод­

ным климатом.

- В этой позиции поток воздуха на­

правлен на лобовое стекло, стекла

передних дверей, в район головы и

пола, на некоторых моделях в район

головы направляется менее подог­

ретый поток воздуха.

* - модели для регионов с холод­

ным климатом.

- (Кроме типа 3) В этой позиции по­

ток воздуха направлен на лобовое

стекло и используется в случае за­

потевания лобового стекла.

3. Переключатель регулировки забора

воздуха (вентиляция/рециркуляция)

позволяет осуществлять забор возду-

ха либо снаружи автомобиля, либо из

салона.

4. Управление силой потока осущест-

вляется переключателем. Переключа-

тель имеет несколько режимов.

5. Регулятор температуры служит для

задания значения температуры возду-

ха нагрева или охлаждения в салоне.

6. (Тип 1 и тип 3) Выключатель "AUTO"

(6) (Тип 3) предназначен для автомати-

ческого управления работой кондицио-

нера и отопителя. Для типа 1 необходи-

мо перевести переключатель (4) в поло-

жение "AUTO".

В режиме "AUTO" автоматически ре-

гулируется сила потока и направление

воздушного потока. При работе в дан-

ном режиме возможно задавать тем-

пературу поступающего воздуха, при

этом кондиционер/отопитель будет

работать в режиме "AUTO". Если на-

жать на любой другой выключатель,

то работа в режиме "AUTO" прекра-

тится.

Тип 1.

Тип 2.

7. (Тип 3) При запотевании лобового

стекла необходимо нажать на выклю-

чатель (1) обогревателя лобового

стекла "FRONT". Отключается обогре-

ватель переднего стекла повторным

нажатием на выключатель. Работа

обогревателя сопровождается горе-

нием индикатора на кнопке.

8. При запотевании заднего стекла

необходимо нажать на выключатель

обогревателя заднего стекла. При

этом ключ замка зажигания должен

быть установлен в положение "ON".

Обогреватель работает в течение 15

минут и автоматически отключается.

Принудительно отключается повтор-

ным нажатием на выключатель. Рабо-

та обогревателя сопровождается го-

рением индикатора на кнопке.

На некоторых моделях при включении

обогревателя заднего стекла включа-

ется обогрев наружных зеркал.

Тип 2.

Внимание:

- Длительная работа обогревате-

ля может привести к разрядке ак-

кумуляторной батареи и выходу из

строя самого обогревателя.

- При очистке заднего стекла из-

нутри будьте аккуратны, чтобы

не повредить нити обогревателя.

- Обогреватель заднего стекла не

предназначен для удаления снега

или воды со стекла.

Магнитола - основные

моменты эксплуатации

Радио

Качество приема радиосигнала может

существенно изменяться во время

движения автомобиля из-за особенно-

стей рельефа местности, погодных

условий и близости источников элек-

тромагнитного излучения.

Кассетный проигрыватель

Примерно раз в месяц производите

очистку лентопротяжного механизма

магнитолы с помощью чистящей кассе-

ты. Это обеспечит постоянное качество

воспроизведения. Не рекомендуется

использовать кассеты длительностью

120 минут, т.к. из-за малой толщины

пленки есть опасность повреждения

пленки или намотки ее на элементы

лентопротяжного механизма. Не под-

вергайте аудиокассеты воздействию

высокой температуры, например, под

лобовым стеклом. Это может вызвать

деформацию корпуса кассеты.

Проигрыватель

компакт-дисков

В холодное время года или при повы-

шенной влажности из-за запотевания

поверхности диска и оптических эле-

ментов проигрывателя возможны сбои

при воспроизведении. После нормали-

зации влажности работа системы вос-

станавливается. При сильной вибрации

возможны искажения и перерывы вос-

произведения. Это не является неис-

правностью. Не рекомендуется остав-

лять диски на открытом солнце. Обере-

гайте поверхность диска от царапин.

16

Магнитола

Включение и выключение аудио­

системы

Аудиосистема включается нажатием

кнопки (2) "PWR" (включится система,

работавшая до последнего выключе­

ния). Также кассетный проигрыватель

автоматически включается при встав­

ке кассеты. При выталкивании кассе­

ты аудиосистема вернется в исходное

состояние - выключится или перейдет

в режим радио.

Регулировка громкости

Регулировка громкости производится

при выдвинутом положении регулято­

ра (2) и его вращением.

Регулировка тембра и баланса

Регулировка осуществляется кнопкой

(11) (v или Л). Переключение между

параметрами регулировки осуществ­

ляется кнопкой (12) "MODE". При этом

на дисплее высвечивается название

параметра и установленное значение:

BAL (баланс между правыми и ле­

выми динамиками) - от BAL L7 до

BAL R7.
FAD (баланс между передними и

задними динамиками) - от FAD F7

до FAD R7.

BAS (тембр низких частот) - от

BAS -5 до BAS +5 (тип 1).

MID (тембр средних частот) - от

MID -5 до MID +5.

TRE (тембр высоких частот) - от

TRE -5 до TRE +5.

Радио

Радио включается нажатием на кнопку

(15) "AM-FM". Повторным нажатием на

эту кнопку переключается диапазон

"AM" и "FM".
Настройка радиостанций

Нажимайте на кнопку (4) "AUTO-P" до

звукового сигнала (включится автома­

тический поиск радиостанции). Поиск

остановится при нахождении устойчиво­

го сигнала. При слабом сигнале, если

автоматический поиск не фиксирует на­

стройку, нажмите на кнопку настройки

еще раз (автоматический поиск отклю­

чится) и настраивайте вручную по од­

ному шагу. При стереофоническом

приеме на дисплее высвечивается ин­

дикатор "ST".

Программирование настроек

Настройки наиболее часто слушаемых

радиостанций можно занести в память.

Для этого настройтесь на нужную ра­

диостанцию, затем нажмите и удержи­

вайте одну из кнопок (5-10) до звуково­

го сигнала. Переключение на настроен­

ную радиостанцию осуществляется

кратким нажатием на нужную кнопку.

Примечание: при продолжительном

отсутствии аккумуляторных батарей

память магнитолы стирается и ус­

танавливаются заводские настройки.
Быстрый просмотр записи

При нажатии на кнопку (3) "TUNE" про­

игрывается выбранная запись по по­

рядку. При повторном нажатии на кноп­

ку проигрывается следующая запись.

"Любимая радиостанция"

Можно настроить наиболее часто

слушаемую радиостанцию на отдель­

ную кнопку (14). При нажатии на дан­

ную кнопку сразу включается выбран­

ная станция, независимо от того, ка­

кое устройство работало до этого.

Примечание: на новых магнитолах

настроена волна 1620 кГц.
Настройка "любимой радиостанции"

Кнопками настройки настройтесь на

нужную радиостанцию, затем нажмите

и удерживайте кнопку (14) до звуково­

го сигнала.
Примечание: во время приема радио­

станции с дорожной информацией

кнопки настройки и выбора радио­

станций не действуют. Вначале не­

обходимо выключить прием повтор­

ным нажатием на кнопку (14).

Магнитофон

Переключение магнитолы в режим

магнитофона производится нажатием

кнопки (13) "ТАРЕ". При вставлении

кассеты магнитола автоматически пе­

реходит в режим магнитофона. Для из­

влечения кассеты нажмите кнопку (17).
Перемотка

Для перемотки кассеты нажмите кноп­

ку (перемотка назад (8), вперед (7)).

Для остановки перемотки нажмите

кнопку перемотки еще раз или на

кнопку (13) "ТАРЕ".

Система шумопонижения

При прослушивании кассет, записанных

с использованием системы шумопони­

жения DOLBY NR , нажмите кнопку (10).
Реверс

Изменение направления воспроизве­

дения кассеты производится нажати­

ем на кнопку (5).
Пропуск пустых мест

Эта функция предназначена для пе­

ремотки пустых мест на кассете. Для

включения нажмите кнопку (9) "SKIP".

Для отключения функции нажмите

кнопку еще раз.

Примечание: работа этой функции

может быть неправильной, если:

- Пауза между записями составля­

ет менее 15 секунд.

- Между записями есть посторон­

ние звуки.

- Начало и конец записи не могут

быть четко определены.

Повтор записи

Для циклического воспроизведения

текущей записи нажмите кнопку (6)

"RPT". Для отключения повтора на­

жмите кнопку еще раз.

Примечание: если между записями

пауза менее 3 секунд или существу­

ют посторонние звуки, работа этой

функции может быть неправильной.

Проигрыватель компакт-

дисков (CD - changer)

Переключение на режим проигрыва­

теля компакт-дисков осуществляется

кнопкой (16) "CD".
Выбор диска

Выбор дисков осуществляется с по­

мощью кнопок (9) (выбор диска с

большим номером) и (10) (выбора

диска с меньшим номером).

Выбор записи и ускоренное

воспроизведение

Для ускоренного воспроизведения те­

кущей дорожки нажмите и удерживайте

кнопку • • (назад) или • • (вперед)

для магнитолы типа 1, или кнопку

"TRACK" (• или•) для типа 2. Перемот­

ка остановится при отпускании кнопки.

Повтор записи

Для циклического воспроизведения

текущей записи нажмите кнопку (6)

"RPT". На дисплее высветится над­

пись "RPT". Для отключения повтора

нажмите кнопку еще раз.
Повтор диска

Для циклического воспроизведения

текущего диска нажимайте кнопку (6)

"RPT" до звукового сигнала. Для от­

ключения повтора нажимайте кнопку

до звукового сигнала еще раз.

Быстрый просмотр диска

При нажатии на кнопку (7) "SCAN" про­

игрывается по (10) секунд каждой запи­

си текущего диска по порядку. На дис­

плее высветится надпись "SCAN". При

повторном нажатии на кнопку "SCAN"

воспроизведение текущей мелодии бу­

дет продолжено. Эта функция проиг­

рывает по (10) секунд первой записи

каждого диска. Нажмите и удерживайте

до звукового сигнала кнопку (7) "SCAN".

На дисплее высветится "DISK SCAN".

При нахождении нужного диска еще раз

нажмите кнопку "SCAN".

Случайный выбор записей

Для воспроизведения записей теку­

щего диска в случайной последова­

тельности нажмите кнопку (5)

"RAND". На дисплее высветится над­

пись "RAND". Для продолжения вос­

произведения записи снова нажмите

кнопку "RAND". Для случайного вос­

произведения записей на всех дисках

нажимайте кнопку (5) "RAND" до зву­

кового сигнала.

На дисплее высветится надпись

"RAND DISK". Для продолжения вос­

произведения записи снова нажмите

кнопку "RAND" до звукового сигнала.

Поиск мелодии

Эта функция предназначена для пе­

рехода на любую из 9 записей, нахо­

дящихся до или после текущего места

воспроизведения.

Для этого нажмите на кнопку (3) "APS"

столько раз, на сколько записей необ­

ходимо перейти (при переходе назад

учитывайте текущую запись).

Примечание: если между записями

пауза менее 3 секунд или существу­

ют посторонние звуки, работа этой

функции может быть неправильной.

Особенности

эксплуатации двигателя

с непосредственным

впрыском бензина "D4".

Соблюдайте осторожность при работе

с форсунками и блоком управления

форсунками. На них подается высокое

напряжение, которое может стать

причиной травмы или смерти при не­

осторожном обращении. При мойке

автомобиля не допускайте попадания

жидкости на блок управления форсун­

ками и линии высокого напряжения.

Регулярно проверяйте уровень мотор­

ного масла. Особенное внимание сле­

дует обращать на повышение уровня

моторного масла. Распространенная

причина этого - попадание топлива в

масло при износе топливного насоса

высокого давления. Вследствие раз­

жижения масла топливом двигатель

может быть очень быстро серьезно

поврежден, вплоть до заклинивания.

17

Обычные симптомы износа ТНВД: хо-

лодный двигатель запускается нор-

мально, но по мере прогрева до рабо-

чей температуры появляется неста-

бильность в работе на режиме холосто-

го хода. Если же на прогретом двигате-

ле попытаться увеличить частоту вра-

щения, нажав на педаль акселератора,

то частота вращения возрастает до оп-

ределенного предела, а затем резко

падает. При этом длительность им-

пульса управления форсунками оста-

ется в норме, система рециркуляции

тоже работает нормально. При диагно-

стике система кодов неисправностей не

выдает. Устранение неисправности

обычно заключается в замене ТНВД и,

конечно же, замене масла.

По возможности, заправляйтесь на

проверенных заправках, особенно в

зимний период. Попадание грязного

топлива и воды в ТНВД может привес-

ти к его интенсивному износу, при

долговременной стоянке (несколько

месяцев) - к коррозии его элементов.

Ну, а если вода замерзнет в ТНВД, то

его повреждение гарантировано.

Устанавливайте на автомобиль топ-

ливные фильтры только хорошего ка-

чества, желательно оригинальные

(фирмы Toyota). Плохой топливный

фильтр и отечественный некачест-

венный бензин приведут к быстрому

повреждению ТНВД.

Дистрибьютор Mitsubishi в России

компания "Рольф", продающая в Рос-

сии автомобили с аналогичной систе-

мой впрыска (GDI) и некоторые вла-

дельцы для лучшей очистки топлива

ставят дополнительный фильтр, но и к

его установке нужно относиться взве-

шенно. Возникающее чрезмерное со-

противление при неправильно уста-

новленном фильтре может стать при-

чиной некорректной работы двигателя

из-за "топливного голодания".

Для повышения смазочных свойств

бензина некоторые производители ав-

тохимии рекомендуют добавлять в то-

пливо соответствующие присадки.

Однозначного ответа об эффективно-

сти их использования у нас нет.

Каталитический нейтрализатор NO

X

на

двигателе "D4" будет неизбежно по-

врежден - это вопрос времени, ввиду

повышенного содержания серы в оте-

чественном бензине, не соответст-

вующем японскому стандарту.

Если же все попытки ремонта двига-

теля ни к чему не привели, но Вы не

хотите "расставаться" с автомобилем,

то есть два варианта: установить на

автомобиль газобаллонное оборудо-

вание или перевести автомобиль на

обычный впрыск (путем замены сило-

вого агрегата в сборе с элементами

системы управления).

Антиблокировочная

тормозная система

(ABS)

Внимание: используйте шины одина-

кового размера, конструкции и нагру-

зочной способности с исходными ши-

нами автомобиля, поскольку исполь-

зование шин другого типа может

помешать нормальной работе анти-

блокировочной тормозной системы

(ABS).

1. Антиблокировочная тормозная сис-

тема (ABS) предназначена для авто-

матического предотвращения блоки-

ровки колес во время резкого тормо-

жения или торможения на скользком

покрытии и обеспечивает стабильную

управляемость автомобилем.

2. Антиблокировочная тормозная сис-

тема (ABS) включается, когда ско-

рость автомобиля превысит 10 км/час,

и отключается, когда скорость авто-

мобиля станет менее 5 км/час.

3. При вождении автомобиля соблю-

дайте следующие меры предосторож-

ности:

а) Действие системы ABS может

ощущаться как легкая вибрация на

тормозной педали. Не качайте тор-

мозную педаль для остановки, про-

сто нажмите ее более сильно. Кача-

ние тормозной педали приведет к

увеличению тормозного пути.

б) Эффективность торможения за-

висит от сцепления шин с дорожным

покрытием. На скользких дорожных

покрытиях, даже при работе систе-

мы ABS, водитель не всегда может

контролировать движение автомо-

биля на высокой скорости или при

выполнении маневров.

в) Всегда соблюдайте дистанцию

между Вашим и идущим впереди ав-

томобилем. По сравнению с автомо-

билями без системы ABS, тормозной

путь Вашего автомобиля будет длин-

нее в следующих ситуациях:

- При движении по ухабистым, по-

крытым гравием или снегом доро-

гам.

- При движении по дорогам, по-

крытым ямками или имеющим

другие различия в высоте дорож-

ного покрытия.

4. При включении зажигания на ком-

бинации приборов загорается индика-

тор ABS на три секунды. При наличии

неисправности в системе ABS индика-

тор горит постоянно.

Управление

автомобилем с АКПП

Для управления автоматической ко-

робкой передач на центральной кон-

соли установлен селектор. Селектор

тросом соединен с блоком клапанов и

позволяет задавать диапазон исполь-

зуемых передач. Для предотвращения

поломок автоматической коробки пе-

редач при неправильном выборе диа-

пазона (например, перемещение из "D"

в "R" при движении вперед) на селек-

торе установлен фиксатор, только при

нажатии которого возможны "опасные"

переключения. Фиксатор позволяет

избежать ситуации, когда по неосто-

рожности может быть включен один из

недопустимых диапазонов движения.

Селектор имеет шесть

положений. "Р", "R", "N", "D", "2" и "L".

При переключении на фикса-

тор нажимать не нужно

При переключении нужно на-

жать на фиксатор

При переключении нужно на-

жать на фиксатор и педаль

тормоза

Позиция "Р"

Выбирается при длительной стоянке

автомобиля. В этом положении рыча-

га в коробке выключены все элементы

управления, а ее выходной вал забло-

кирован; движение автомобиля не-

возможно. Переводить рычаг в эту по-

зицию допустимо только при полной

остановке. Перевод рычага в позицию

"Р" во время движения приведет к по-

ломке коробки передач.

Позиция "R"

Задний ход. Переводить рычаг в эту

позицию можно только при неподвиж-

ном автомобиле. Перевод рычага в

положение "R" во время движения

вперед может привести к выходу из

строя коробки передач.

Позиция "N"

Соответствует нейтрали. В коробке

передач выключены все элементы

управления, что обеспечивает отсут-

ствие жесткой кинематической связи

между ее ведущим и ведомым вала-

ми. Механизм блокировки выходного

вала при этом выключен, т.е. автомо-

биль может свободно перемещаться.

Не рекомендуется переводить рычаг

выбора диапазона в положение "N" во

время движения накатом (по инер-

ции). Никогда не выключайте зажига-

ние при движении под уклон. Такая

практика опасна, поскольку в этом

случае можно потерять контроль над

автомобилем.

Позиция "D"

Основной режим движения. Он обес-

печивает автоматическое переключе-

ние с первой по четвертую передачу.

В нормальных условиях движения ре-

комендуется использовать именно

его.

Позиция "2"

Разрешено движение только на пер-

вой и второй передачах. Рекоменду-

ется использовать, например, на из-

вилистых горных дорогах. Переключе-

ние на третью и четвертую передачи

запрещено. На этом диапазоне эф-

фективно используется режим тормо-

жения двигателем. При движении на

данном режиме не превышайте ско-

рость выше указанных в таблице зна-

чений. При больших скоростях возмо-

жен занос и опрокидывание автомо-

биля или повреждение трансмиссии.

4A-FE 7A-FE

3S-FE

2С-Т,

ЗС-ТЕ

4A-FE 7A-FE

2WD

4WD

2С-Т,

ЗС-ТЕ

90

90

100

85

65

Позиция "L"

Разрешено движение только на пер-

вой передаче. Этот диапазон позво-

ляет максимально реализовать режим

торможения двигателем.

Он рекомендуется при движении на

крутых спусках, подъемах и бездоро-

жье. При движении на данном режиме

не превышайте скорость выше ука-

занных в таблице значений.

18

При больших скоростях возможен за-

нос и опрокидывание автомобиля или

повреждение трансмиссии.

4A-FE 7A-FE

3S-FE

2С-Т,

ЗС-ТЕ

4A-FE 7A-FE

2WD

4WD

2С-Т,

ЗС-ТЕ

50

45

55

45

30

Режим "O/D"

Разрешение на использование четвер-

той, повышающей, передачи осущест-

вляется с помощью специальной кноп-

ки "O/D", расположенной на селекторе.

Выключатель "O/D OFF"

повышающей передачи

Если она находится в утопленном со-

стоянии и рычаг выбора диапазона ус-

тановлен в положение "D", то пере-

ключение на повышающую передачу

разрешено. В противном случае вклю-

чение четвертой, повышающей, пере-

дачи запрещено. Состояние системы

управления в этом случае отражается

с помощью индикатора "O/D OFF". В

случае разрешения использования

повышающей передачи индикатор не

горит, а при запрете загорается.

Положение

выключателя

Индикатор

O/D OFF

ON

He горит

OFF

Горит

Этот режим используется при движе-

нии по хорошим дорогам. По возмож-

ности не применяйте этот режим на

зимней дороге - это исключает из ра-

боты повышающую передачу и позво-

ляет эффективнее использовать ре-

жим торможения двигателем.

Если происходят частые переключе-

ния 3-4, чтобы предотвратить повы-

шенный износ деталей АКПП, выклю-

чайте режим O/D.

При движении автомобиля переклю-

чайте передачи на скоростях, указан-

ных в таблице.
Таблица. Рекомендованные скоро-

сти для переключения передач

(скорости, км/ч).

При выборе программы загорается

соответствующий индикатор на ком-

бинации приборов.

"Спортивная" программа (ЕСТ PWR)

Эта программа настроена на макси-

мальное использование мощности

двигателя (переключатель "ЕСТ

PWR"). Поэтому повышающие пере-

ключения происходят в районе макси-

мальных оборотов двигателя, при ко-

торых двигатель развивает макси-

мальную мощность.

Автомобиль в этом случае разгоняется

со значительно большими ускорениями.

Если выбрана. эта программа, то на

комбинации приборов загорается со-

ответствующий индикатор.

Программа "ЕСТ MANU" ("зимняя")

Программа предназначена для облег-

чения зимней езды, трогание автомо-

биля в этом режиме происходит со

второй передачи.

Для включения этой программы слу-

жит выключатель "ЕСТ MANU". Если

выбрана эта программа, то на комби-

нации приборов загорается соответст-

вующий индикатор.

"Экономичная" программа

Программа настроена на обеспечение

движения с минимальным расходом

топлива. В этом случае повышающие

переключения происходят, приблизи-

тельно, при достижении оборотов дви-

гателя средних значений, что соответ-

ствует минимуму на характеристике

расхода топлива. Движение автомо-

биля в этом случае носит плавный,

спокойный характер.

Внимание: при перегреве рабочей жид-

кости АКПП на комбинации приборов

загорается индикатор "А/Т OIL TEMP".

Специальные программы
В систему управления заложено не-

сколько программ: "спортивная" "ЕСТ

PWR", экономичная "NORMAL", зим-

няя "ЕСТ MANU".

Выбор программы управления осуще-

ствляется нажатием на кнопки выбора

работы АКПП, расположенные, как по-

казано на рисунке.

При отключенных режимах АКПП ра-

ботает в экономичном режиме.

Управление

автомобилем с МКПП

Пере-

дача

4A-FE

7A-FE

1

40

40

2

80

75

3

120

120

4

150

150

Пере-

дача

2С-Т

3S-FE

Пере-

дача

2WD

4WD

3S-FE

1

30

25

45

2

60

50

80

3

90

80

120

4

120

120

160

Особенности трансмис-

сии моделей 4WD

Внимание: во избежание повреждения

элементов трансмиссии для моделей

4WD запрещена буксировка методом

частичной погрузки (поднятием

только одной из осей автомобиля).

(Модели до 12.1997 г.)

Автомобили 4WD имеют постоянный

полный привод, так называемый "Full

time 4WD" (система с межосевым

дифференциалом). Это позволяет оп-

тимально распределять между коле-

сами крутящий момент, но при буксо-

вании возможна ситуация, когда кру-

тящий момент будет передаваться

только на одно колесо, имеющее наи-

меньшее сцепление с дорогой. Для

предотвращения этой ситуации пред-

назначена блокировка межосевого

дифференциала.

Модели с МКПП оснащены системой

автоматической блокировки межосе-

вого дифференциала (вязкостная

муфта). Эта система не требует вме-

шательства водителя, но не обеспе-

чивает 100% блокировку, и срабаты-

вание муфты происходит с небольшой

задержкой по времени.

Модели с АКПП оснащены системой ав-

томатической блокировки межосевого

дифференциала посредством гидро-

привода. Электронный блок по сигна-

лам датчиков определяет момент необ-

ходимого включения блокировки диф-

ференциала и посылает сигнал на ис-

полнительный механизм.

(Модели с 12.1997 г.)

Модели 4WD имеют автоматически

подключаемый полный привод, так на-

зываемый "V Flex Full time 4WD"

(система без межосевого дифферен-

циала). Подключение заднего моста

осуществляется при помощи вязкостной

муфты, установленной на редукторе

заднего моста. Подключение заднего

моста происходит в случае если часто-

та вращения карданного вала отлича-

ется от частоты вращения вала редук-

тора заднего моста (например, при про-

буксовке одного из передних колес).

Однако следует учитывать, что вязкост-

ная муфта не обеспечивает 100% блоки-

ровку и срабатывание муфты происходит

с небольшой задержкой по времени.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности