Kia Rio (FB, 4 поколение) (2017-2018 год). Руководство — часть 51

Оборудование автомобиля

116

4

Выбор режима

Кнопка выбора режима распреде-

ления воздуха управляет направ-

лением потоков воздуха через

систему вентиляции.

Переключение режимов подачи

воздуха в салон осуществляется в

следующей последовательности:

См. рисунок в разделе «Система

управления микроклиматом с руч-

ным управлением».

Подача воздуха к ногам

и на ветровое стекло

(A, C, D, E)

Основная часть воздуха направ-

ляется в нижнюю часть салона и

на ветровое стекло, а незначи-

тельное его количество подается к

боковым дефлекторам для пред-

отвращения обмерзания стекол

дверей.

Подача воздуха к верхней

части тела (B, D)

Поток воздуха направляется на

верхнюю часть тела и в лицо чело-

века. Кроме того, возможна

настройка положения каждого вен-

тиляционного дефлектора для

направления потока подаваемого

через него воздуха.

Подача воздуха к верхней

части тела и ногам

(B, D, C, E)

Поток воздуха направляется в

лицо человека и в нижнюю часть

салона.

Подача воздуха к ногам

(C, A, D, E)

Основная часть воздуха направ-

ляется в нижнюю часть салона, а

незначительное его количество

подается на ветровое стекло и к

боковым дефлекторам для пред-

отвращения обмерзания стекол

дверей.

OFB047308

4 117

Оборудование автомобиля

Режим обдува ветрового стекла

При выборе режима обдува ветро-

вого стекла автоматически будут

применены следующие настройки

системы:

• Будет включена система конди-

ционирования воздуха.

• Будет автоматически выбран

режим подачи внешнего (заборт-

ного) воздуха.

• Будет включена высокая ско-

рость вращения вентилятора.

Для выключения режима обдува

ветрового стекла нажмите еще раз

кнопку режима или кнопку AUTO.

Дефлекторы в приборной панели

Открывание или закрывание

дефлектора может производиться

отдельно при помощи горизон-

тального колесика. Для закрыва-

ния вентиляционного дефлектора

следует повернуть колесико вниз

до упора. Для открывания венти-

ляционного дефлектора следует

повернуть колесико вверх в тре-

буемое положение.

Также можно настроить направле-

ние подачи воздуха через эти

дефлекторы при помощи рычажка,

как это показано на рисунке.

Регулирование температуры

Температура будет увеличена до

максимума (HI), если повернуть

ручку регулятора температуры до

упора вправо.

Температура будет уменьшена до

минимума (Lo), если повернуть

ручку регулятора температуры до

упора влево.

При вращении ручки температура

увеличивается или уменьшается с

шагом 0,5 °C (1 °F). Когда установ-

лена самая низкая температура,

кондиционер будет работать

постоянно.

OYB046314

OFB047413

OFB047309

Оборудование автомобиля

118

4

Преобразование температуры

Температурный режим может

переключаться между отображе-

нием значения в градусах Цельсия

и Фаренгейта следующим обра-

зом:

Удерживая кнопку OFF в нажатом

состоянии, нажмите кнопку AUTO

и удерживайте ее не менее

4 секунд.

Представление

температуры

изменится с градусов Цельсия на

градусы Фаренгейта или наоборот.

Если аккумуляторная батарея раз-

ряжена или отсоединена, режим

отображения температуры будет

переключен на градусы Цельсия.

Переключатель режимов

подачи воздуха

Этот переключатель используется

для выбора одного из двух режи-

мов подачи воздуха: подача внеш-

него (свежего) воздуха или рецир-

куляция.

Для изменения режима подачи

воздуха нажмите переключатель.

Рециркуляция

При нахождении пере-

ключателя в положе-

нии рециркуляции в

систему отопления и

вентиляции поступает

воздух из салона; там

он нагревается или

охлаждается в зависи-

мости от выбранного

режима работы систе-

мы.

Подача внешнего (свежего) воздуха

При нахождении пере-

ключателя в этом

положении в систему

отопления и вентиля-

ции поступает наруж-

ный воздух; там он

нагревается

или

охлаждается в зависи-

мости от выбранного

режима работы систе-

мы.

OFB047316

OFB047310

n Тип A

n Тип B

4 119

Оборудование автомобиля

К СВЕДЕНИЮ

Необходимо отметить, что дли-

тельная работа системы отопле-

ния в режиме рециркуляции (без

использования кондиционера)

приводит к запотеванию ветрово-

го стекла и боковых стекол авто-

мобиля.

Кроме того, продолжительная

работа системы кондиционирова-

ния в режиме рециркуляции при-

водит к чрезмерному осушению

воздуха в салоне автомобиля.

Настройка скорости вращения

вентилятора

Настройка частоты вращения вен-

тилятора осуществляется поворо-

том соответствующей ручки.

Чем выше частота вращения вен-

тилятора, тем больше подача воз-

духа.

Нажатие кнопки OFF приводит к

выключению вентилятора.

ВНИМАНИЕ

• Продолжительная работа

системы управления микро-

климатом в режиме рецир-

куляции может привести к

повышению влажности воз-

духа в салоне, что может

вызвать запотевание остек-

ления и ухудшение обзора.

(см. продолжение)

(продолжение)

• Нельзя спать в автомобиле

при включенной системе

кондиционирования

или

обогрева. Это может приве-

сти к причинению серьезно-

го вреда здоровью или к

гибели людей в результате

падения содержания кисло-

рода в воздухе и/или умень-

шения температуры тела.

• Продолжительная работа

системы управления микро-

климатом в режиме рецирку-

ляции может привести к воз-

никновению у водителя дре-

моты или сонливости и к

потере управления. Уста на в -

ливайте переключатель ре -

жимов подачи воздуха в

положение подачи свежего

воздуха во время движения

так часто, насколько это воз-

можно.

OYB046315

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности