Kia Rio (FB, 4 поколение) (2017-2018 год). Руководство — часть 52
Оборудование автомобиля
120
4
Кондиционер (A/C)
Для включения системы кондицио-
нирования нажмите кнопку А/С
(при этом загорится расположен-
ный в ней индикатор).
Повторное нажатие этой кнопки
приводит к выключению кондицио-
нера.
Режим отключения
Нажмите кнопку OFF для
выключения системы управления
микроклиматом. Тем не менее
можно по-прежнему управлять
кнопками выбора режима подачи
воздуха, пока включено зажига-
ние.
Кнопка обогревателя ветрового
стекла (при наличии)
При работающем двигателе обо-
греватель нагревает ветровое
стекло изнутри и снаружи для
устранения инея, запотевания и
ледяного налета. Чтобы включить
обогреватель ветрового стекла,
нажмите соответствующую кнопку.
При включении обогревателя вет-
рового стекла на кнопке загорает-
ся индикатор. Если ветровое стек-
ло покрыто толстым слоем снега,
перед включением обогревателя
смахните
снег
щеткой.
Обогреватель ветрового стекла
автоматически выключается при-
мерно после 15 минут работы или
при переводе ключа зажигания в
OFB047311
OYB046316
OFB047314
4 121
Оборудование автомобиля
положение OFF. Если после авто-
матического выключения обогре-
вателя повторно нажать кнопку,
обогреватель включится только на
5 минут. Чтобы выключить обогре-
ватель ветрового стекла, еще раз
нажмите кнопку.
Работа системы
Вентиляция
1. Установите ручку управления
режимом в положение
.
2. Установите
переключатель
режимов подачи в положение
подачи внешнего (свежего) воз-
духа.
3. Установите ручку управления
температурой воздуха по свое-
му усмотрению.
4. Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмот-
рению.
Обогрев
1. Установите ручку управления
режимом в положение
.
2. Установите переключатель режи-
мов подачи в положение подачи
внешнего (свежего) воздуха.
3. Установите ручку управления
температурой воздуха по свое-
му усмотрению.
4. Настройте скорость вращения
вентилятора по своему усмот-
рению.
5. Если необходимо при обогреве
уменьшить влажность воздуха,
включите кондиционер (при
наличии).
• При запотевании ветрового стек-
ла установите ручку управления
режимом в положение
или
.
Советы по эксплуатации
• Для предотвращения попадания
в салон пыли или неприятных
запахов через систему вентиля-
ции следует временно устано-
вить переключатель режимов
подачи воздуха в положение
рециркуляции. Обязательно вер-
ните переключатель в положе-
ние подачи внешнего воздуха,
когда источник раздражения ока-
жется позади, чтобы в машину
попадал свежий воздух. Тем
самым будет обеспечено сохра-
нение внимательности водителя
и удобных условий для его рабо-
ты.
• Забор воздуха для системы
отопления и кондиционирования
осуществляется через решетку,
расположенную непосредствен-
но перед ветровым стеклом.
Следите за тем, чтобы она не
была закрыта листьями, снегом,
льдом и прочими посторонними
предметами.
• Для предупреждения запотева-
ния лобового стекла с внутрен-
ней стороны следует установить
переключатель режимов подачи
воздуха в положение, соответ-
ствующее подаче свежего возду-
ха, ручку настройки скорости
вращения вентилятора и ручку
управления температурой возду-
ха можно установить по своему
усмотрению.
Оборудование автомобиля
122
4
Система кондиционирования
В системе кондиционирования
воздуха автомобилей Kia исполь-
зуется экологически безопасный
хладагент*.
1. Запустите двигатель. Нажмите
кнопку включения системы кон-
диционирования.
2. Установите ручку управления
режимом в положение
.
3. Установите
переключатель
управления подачей воздуха в
положение рециркуляции.
4. Установите ручку управления
скоростью вращения вентилято-
ра и ручку управления темпера-
турным режимом таким обра-
зом, чтобы получить наиболее
комфортные условия в салоне.
*: Согласно нормативам, дей-
ствующим на момент изготовле-
ния автомобиля в стране
поставки, кондиционер заправ-
ляется хладагентом R-134a или
R-1234yf. Информацию о том,
какой хладагент системы конди-
ционирования воздуха использу-
ется в вашем автомобиле,
можно найти на табличке, раз-
мещенной в моторном отсеке.
См. раздел 9 для получения
более подробных сведений о
расположении таблички с
информацией о хладагенте
системы кондиционирования
воздуха.
ОСТОРОЖНО
• Для обеспечения правильно-
го и безопасного функцио-
нирования
холодильный
контур должны обслужи-
вать только специально
обученные и сертифициро-
ванные специалисты.
• Работы с холодильным
контуром должны выпол-
няться в хорошо вентили-
руемом месте.
• Для ремонта или замены
испарителя
(змеевика
охлаждения) кондиционера
запрещается использовать
испаритель, снятый с дру-
гого или аварийного авто-
мобиля. Новые испарители
MAC должны быть серти-
фицированы и иметь соот-
ветствующую маркировку,
как отвечающие требова-
ниям стандарта SAE J2842.
4 123
Оборудование автомобиля
✽
К СВЕДЕНИЮ
• При использовании системы
кондиционирования
внима-
тельно следите за указателем
температуры двигателя при
движении в гору или в плотном
потоке транспорта в жаркую
погоду. Работа системы конди-
ционирования может привести
к перегреву двигателя. Если
указатель температуры двига-
теля показывает его перегрев,
оставьте включенным вентиля-
тор, но выключите систему кон-
диционирования.
• При открытых окнах и высокой
влажности окружающего возду-
ха работа системы кондициони-
рования может привести к обра-
зованию капель влаги внутри
автомобиля. Поскольку излиш-
няя влага может привести к
отказу электрооборудования,
работа системы кондициониро-
вания допускается только при
закрытых окнах.
Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
• Если автомобиль был оставлен
на стоянке под прямыми солнеч-
ными лучами в жаркую погоду,
откройте на короткое время окна
автомобиля для выпуска горяче-
го воздуха из салона наружу.
• Чтобы уменьшить запотевание
внутренней поверхности остек-
ления в дождливую или влажную
погоду, понизьте влажность воз-
духа в салоне, включив систему
кондиционирования.
• Во время работы системы кон-
диционирования можно заме-
тить незначительное изменение
частоты вращения двигателя в
зависимости от включения или
выключения компрессора систе-
мы кондиционирования. Это
явление является нормальным.
• Включайте систему кондициони-
рования один раз в месяц хотя
бы на несколько минут для под-
держания ее рабочих характери-
стик на оптимальном уровне.
• При работе системы кондицио-
нирования можно заметить, как
со стороны пассажира на землю
капает (или даже льется) чистая
вода. Это явление является нор-
мальным.
• Работа системы кондициониро-
вания в режиме рециркуляции
обеспечивает максимальную
интенсивность охлаждения, но
продолжительная работа в
таком режиме может привести к
тому, что воздух в салоне станет
несвежим.
• В режиме охлаждения вы може-
те увидеть образование тумана
вследствие быстрого охлажде-
ния влаги, содержащейся в воз-
духе. Это явление является нор-
мальным.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст