Kia Rio (FB, 4 поколение) (2017-2018 год). Руководство — часть 123

8 115

Техническое обслуживание

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ (ПРИ НАЛИЧИИ)

На систему снижения токсичности

выбросов вашего автомобиля рас-

пространяется действие ограни-

ченной гарантии. Подробная

информация о гарантийных обяза-

тельствах приведена в буклете

«Гарантийное и техническое обслу-

живание», поставляемом с авто-

мобилем.

Ваш автомобиль оснащен систе-

мой снижения токсичности выбро-

сов, соответствующей всем при-

менимым правилам по нормиро-

ванию состава автомобильных

выбросов в атмосферу.

Ниже перечислены три установ-

ленных на автомобиле системы

снижения токсичности выбросов:

(1) Система снижения токсичности

выбросов из картера двигателя

(2) Система снижения токсичности

выбросов из топливного бака

(3) Система контроля токсичности

отработавших газов

Для обеспечения правильной

работы системы контроля токсич-

ности выбросов необходимо про-

водить проверку и техническое

обслуживание автомобиля в авто-

ремонтной мастерской в соответ-

ствии с графиком технического

обслуживания, приведенным в

настоящем руководстве. Kia реко-

мендует посетить уполномоченно-

го дилера/сервисного партнера

компании.

Меры предосторожности при

проведении проверок и испыта-

ний в процессе технического

обслуживания (с электронной

системой стабилизации курсо-

вой устойчивости (ESC))

• Во избежание пропуска зажига-

ния в процессе динамометри-

ческого испытания выключите

электронную систему стабили-

зации курсовой устойчивости

(ESC), нажав на выключатель

ESC OFF.

• После завершения динамомет-

рического теста включите

систему ESC повторным нажа-

тием выключателя ESC OFF.

1. Система снижения

токсичности выбросов

из картера двигателя

В автомобиле предусмотрена

система вентиляции картера дви-

гателя, которая предотвращает

загрязнение окружающей среды

газами из картера двигателя. Эта

система подает в картер свежий

отфильтрованный воздух через

гибкий шланг подачи воздуха.

Внутри картера этот свежий воз-

дух смешивается с картерными

газами, и эта смесь затем попада-

ет во впускную магистраль двига-

теля через клапан системы венти-

ляции картера двигателя.

2. Система снижения

токсичности выбросов

из топливного бака

Система снижения токсичности

выбросов из топливного бака

предотвращает попадание паров

топлива в атмосферу.

116

8

Техническое обслуживание

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате

испарения топлива в топливном

баке, собираются в накопителе,

пока двигатель не работает. Во

время работы двигателя топлив-

ные пары, собранные в накопите-

ле, подаются в сглаживающий

ресивер через электромагнитный

клапан управления продувкой

накопителя топливных паров.

Электромагнитный клапан

управления продувкой

накопителя топливных паров

(PCSV)

Электромагнитный клапан управле-

ния продувкой накопителя топлив-

ных паров управляется блоком

ЕСМ; при низкой температуре жид-

кости в системе охлаждения во

время работы двигателя в режиме

холостого хода клапан находится в

закрытом положении, и поэтому

топливные пары не попадают в

ресивер впускной магистрали.

После того, как двигатель прогре-

ется во время обычного движения

автомобиля, этот клапан открыва-

ется и пропускает пары топлива в

ресивер впускной магистрали.

3. Система контроля

токсичности отработавших

газов

Система снижения токсичности

выхлопных газов с высокой

эффективностью контролирует

состав выхлопных газов, сохраняя

при этом хорошие ходовые каче-

ства автомобиля.

Внесение изменений

в конструкцию автомобиля

Запрещается вносить изменения в

конструкцию данного автомобиля.

Изменения конструкции автомоби-

ля могут отрицательно сказаться

на характеристиках автомобиля,

его безопасности и сроке службы.

В некоторых случаях они даже

могут нарушать государственные

правила по безопасности и огра-

ничению выбросов.

Кроме того, повреждение или сни-

жение характеристик, вызванные

какими-либо изменениями кон-

струкции, не подпадают под дей-

ствие гарантийных обязательств.

• Использование недопустимых

электронных приборов может

привести к неисправной работе

автомобиля, повреждению про-

водки, разряду аккумуляторной

батареи и возгоранию. Для

собственной безопасности не

используйте несертифицирован-

ные электронные устройства.

Меры предосторожности,

касающиеся выхлопных газов

двигателя (угарный газ)

• Угарный газ может присутство-

вать среди прочих выхлопных

газов. Таким образом, при

появлении

любого

запаха

выхлопных газов внутри вашего

автомобиля, необходимо, чтобы

автомобиль был немедленно

проверен и отремонтирован.

Если вы подозреваете, что

выхлопные газы попадают в

салон, дальнейшее движение в

автомобиле допускается, только

если все окна открыты. В этом

случае автомобиль также дол-

жен быть незамедлительно про-

верен и отремонтирован.

8 117

Техническое обслуживание

• Не держите двигатель включен-

ным в закрытых помещениях

(таких как гаражи) дольше, чем

это необходимо для въезда или

выезда из помещения.

• Если автомобиль стоит с вклю-

ченным двигателем на открытом

пространстве в течение доста-

точно продолжительного време-

ни, настройте систему вентиля-

ции (по мере необходимости)

таким образом, чтобы происхо-

дила подача наружного воздуха

в салон.

• Не следует сидеть в припарко-

ванном или остановленном авто-

мобиле с включенным двигате-

лем в течение продолжительно-

го времени.

• Если двигатель глохнет или не

запускается, чрезмерное количе-

ство попыток запустить двига-

тель может привести к выходу из

строя системы снижения токсич-

ности выбросов.

Меры предосторожности,

связанные с использованием

каталитического

нейтрализатора (при наличии)

Ваш автомобиль оборудован ката-

литическим нейтрализатором для

снижения токсичности выхлопа.

В связи с этим необходимо прини-

мать следующие меры предосто-

рожности:

• Заправку автомобиля следует

осуществлять в соответствии с

ВНИМАНИЕ

Выхлопные газы

Выхлопные газы двигателя

содержат угарный газ (СО).

Несмотря на отсутствие у него

цвета и запаха, он является

опасным и может привести к

смерти при его вдыхании. Во

избежание отравления CO

следуйте указаниям, перечис-

ленным ниже.

ВНИМАНИЕ

Возгорание

• Горячие выхлопные газы

могут зажечь воспламеняю-

щиеся предметы, находя-

щиеся под днищем вашего

автомобиля. Не паркуйте

автомобиль около воспламе-

няющихся объектов, таких

как трава, растения, бумага,

листья и др.

(см. продолжение)

(продолжение)

• Выхлопная система и ката-

литическая система сильно

нагреваются во время рабо-

ты двигателя и остаются

горячими

сразу

после

выключения

двигателя.

Будьте осторожны, избегай-

те ожогов, которые могут

возникнуть при соприкосно-

вении с этими системами.

Также не снимайте радиатор

вокруг выхлопной системы,

не закрывайте нижнюю часть

автомобиля и не закрывайте

автомобиль, пытаясь бороть-

ся с коррозией. В некоторых

условиях это может привести

к возгоранию.

118

8

Техническое обслуживание

«Требованиями к топливу»,

изложенными в разделе 1.

• Не допускается эксплуатация

автомобиля при обнаружении

признаков неисправности двига-

теля, таких как пропуски зажига-

ния, или при заметном ухудше-

нии рабочих характеристик авто-

мобиля.

• Запрещается эксплуатировать

двигатель с нарушением уста-

новленных режимов. Примерами

таких нарушений могут служить

движение по инерции с выклю-

ченным зажиганием и спуск с

крутого склона на включенной

передаче и с выключенным

зажиганием.

• Не оставляйте двигатель рабо-

тать в течение продолжительно-

го времени (более пяти минут) в

режиме холостого хода.

• Запрещается вносить изменения

в конструкцию или режим рабо-

ты любого элемента двигателя и

системы снижения токсичности

выбросов. Все проверки техни-

ческого состояния и регулировки

должны производиться в авторе-

монтной мастерской. Kia реко-

мендует посетить уполномочен-

ного дилера/сервисного партне-

ра компании.

• Старайтесь не допускать слиш-

ком большого снижения уровня

топлива. Выработка остатка топ-

лива может привести к пропус-

кам воспламенения в цилиндрах

двигателя и повреждению ката-

литического нейтрализатора.

Невыполнение этих указаний

может привести к повреждению

каталитического нейтрализатора и

автомобиля в целом.

Кроме того, такие действия могут

стать причиной прекращения дей-

ствия гарантийных обязательств.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности