Дэу Джентра (2013+). Замена колодок тормозных механизмов передних колес
Дэу Джентра (2013+). Замена колодок тормозных механизмов передних колес
Замену колодок проводим в случае
предельно допустимого износа их накладок - минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть
не менее 7 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании
накладок или наличии на них глубоких
борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет
во время торможения, когда износ ко-
лодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом -
все четыре колодки тормозных
механизмов.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке
МАХ, то перед установкой новых колодок
шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Операции выполняем на ровной горизонтальной площадке.
Снимаем переднее колесо.
Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую...
...сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.
Металлической щеткой очищаем
от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
Для этого...
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок
и опускаем суппорт. Болт крепления суппорта к направляющему пальцу затягиваем моментом 27 Н-м.
Аналогично заменяем колодки тормозного механизма другого переднего колеса автомобиля.
После замены колодок несколько раз
нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости
в бачке и при необходимости доводим
его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность
диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст