Дэу Джентра (2013+). Замена наконечника рулевой тяги

Дэу Джентра (2013+). Замена наконечника рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги заменяем при
выходе из строя его шарового шарнира
или повреждении чехла шарнира.
Работу выполняем на ровной площадке.
Вывешиваем и снимаем колесо
со стороны заменяемого наконечника. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Показываем замену наконечника левой рулевой тяги, наконечник правой
рулевой тяги заменяем аналогично.

Отводим наконечник с тягой в сборе в сторону от поворотного кулака.

Если пыльник шарового шарнира наконечника поврежден, а сам шарнир находится в удовлетворительном

состоянии (нет люфта и заеданий),

то можно заменить только пыльник.

Для этого вынимаем его стопорное

кольцо и снимаем пыльник. Еще раз

проверяем состояние шарнира, перемещая его палец в разные стороны. При необходимости вкладываем в шарнир пластичную смазку и устанавливаем новый пыльник. Если же шарнир наконечника вышел из строя - наконечник следует заменить.

Перед снятием наконечника маркером
помечаем его положение относительно тяги или подсчитываем количество

оборотов при отворачивании наконечника. Это необходимо для того, чтобы при установке наконечника длина рулевой тяги в сборе с наконечником осталась бы прежней, что позволит
приблизительно сохранить угол схождения колеса.

а левом наконечнике рулевой тяги нанесена метка «L», а на правом наконечнике рулевой тяги - «R».

Устанавливаем наконечник рулевой тяги в обратной последовательности.

Наворачиваем наконечник на тягу до помеченного положения или, считая

число оборотов, определенное при снятии наконечника. Затягиваем контргайку наконечника моментом 64 Н-м. Самоконтрящуюся гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника заменяем новой и затягиваем
моментом 50 Н-м. После установки на-конечника рулевой тяги необходимо
проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на специальном стенде - на станции технического
обслуживания.
Перед регулировкой углов схождения колес необходимо снять хомут крепления чехла рулевого механизма на рулевой тяге.
при ослаоленнои затяжке контргаики
наконечника тяги...

...вращаем ключом «на 13» рулевую тягу за шестигранник, регулируя угол схождения колес.

Длины обеих рулевых тяг в сборе с наконечниками должны быть одинаковы. После регулировки затягиваем контргайку наконечника тяги (см. выше).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности