Дэу Джентра (2013+). Снятие рулевой тяги

Дэу Джентра (2013+). Снятие рулевой тяги



Снимаем рулевую тягу для замены при повреждении резьбы на стержне или износе шарового шарнира тяги, а также при ремонте рулевого механизма.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Демонтируем рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами и наконечниками (см. «Снятие рулевого механизма», с. 179).

Ослабив затяжку контргайки, сворачиваем наконечник с рулевой тяги, которую нужно заменить (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 177).

Удерживая рейку от проворачивания
ключом «на 22» за лыску, расположенную на самом краю зубчатой части
рейки, ключом «на 32» вращаем за лыски против часовой стрелки корпус
шарового шарнира левой рулевой тяги...

...и выворачиваем резьбовой наконечник корпуса шарового шарнира тяги

из отверстия в рейке.

Для замены правой рулевой тяги необходимо снять оба чехла рулевого механизма.

Удерживая рейку от проворачивания

ключом «на 22» за лыску на зубчатой

части рейки (см. выше), ключом «на 32» выворачиваем корпус шарового шарнира правой рулевой тяги из
отверстия рейки.
Собираем и устанавливаем рулевой
механизм с тягами в обратной последовательности.

Перед вворачиванием корпуса шарнира тяги, наносим на его резьбовой наконечник фиксирующий герметик.

Корпус шарового шарнира тяги затягиваем моментом 100 Н м.

Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).

После установки рулевого механизма на автомобиль проверяем и при необходимости регулируем угол схождения

колес на СТО.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности