Дэу Джентра (2013+). Снятие приводов передних колес

Дэу Джентра (2013+). Снятие приводов передних колес



Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, сальников

приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Если демонтировать привод из коробки передач, предварительно не слив из нее

масло, то через образовавшееся отверстие в картере коробки часть масла вытечет. Поэтому, перед началом выполнения операций можно полностью слить

масло из коробки передач (см. «Замена

масла в механической коробке передач», с. 27) или не сливать его, если для

доливки (после монтажа привода) имеется масло такой же марки.

Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо

со стороны демонтируемого привода.

лезвием шлицевой отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы.

Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Если колесный диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку под-шипника ступицы и, выправив замятый

поясок, ослабляем затяжку гайки, как

показано выше. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль

на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага пе-редней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие рычага и замена шаровой

опоры», с. 157), Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма

переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим

муфту шланга из отверстия кронштейна (см. «Замена шланга тормозного механизма переднего колеса»», с. 196). Отворачиваем гайку подшипника ступицы...

При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под

отверстие в картере коробки передач,

в которое входит хвостовик внутреннего

шарнира привода.

Поддерживая корпус внутреннего

шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

Правый привод демонтируем аналогично.

Снимаем привод правого колеса.

Перед установкой привода заменяем

стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым.

Повторное использование стопорных колец не допускается.

Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие

сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни.

Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод

до места установки стопорного кольца. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Гайка подшипника ступицы колеса - одноразовая, при последующей сборке ее необходимо заменить новой. Гайку затягиваем моментом 300 Н-м.

Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло

в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности