Дэу Джентра (2013+). Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления

Дэу Джентра (2013+). Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления



Рабочий цилиндр гидропривода сцепления выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления. Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или
подшипника выключения сцепления,
а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного
вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 137).

Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру...

Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего

цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру коробки передач затягиваем моментом 7 Н*м.

При необходимости замены трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления, отсоединяем ее от цилиндра (см. выше),

Поддеваем отверткой центрирующую
пластмассовую втулку наконечника трубки, и сжав ее фиксаторы...

Соединение наконечника трубки с переходником шланга гидропривода сцепления уплотняется резиновым
кольцом.

Устанавливаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода

сцепления в обратной последовательности.

После монтажа коробки передач прокачиваем гидропривод сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления», С, 130).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности