Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя — часть 4

Дэу Джентра (2013+). Описание конструкции двигателя - часть 4

Разбрызгиванием масло подается на

поршни, стенки цилиндров, кулачки распределительных валов, цепь привода ГРМ.

Система вентиляции картера двигателя - принудительная, закрытого

типа. В зависимости от режима работы двигателя (частичная или полная

нагрузка, холостой ход) картерные

газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают во впускной

трубопровод по трубкам двух контуров системы вентиляции. При работе

двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе

велико, картерные газы попадают во впускной трубопровод через клапан системы вентиляции, расположенный в крышке головки блока цилиндров. При этом газы очищаются от

частиц масла, проходя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров. 13 зависимости от разрежения во впускном трубопроводе клапан регулирует поток картерных газов, поступающих

в цилиндры двигателя. На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе невелико, картерные газы из-под крышки

головки блока цилиндров попадают в полость (которая также служит

маслоотделителем) крышки катушек зажигания, а из нее по трубке и резиновому гофрированному шлангу подводятся к дроссельному узлу.

Системы управления двигателем,

питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Крышка катушек зажигания (внутренняя сторона):

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности