Mazda 3 Axela. СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА
Mazda 3 Axela. СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА - СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы (с. 87, «Тормозная система — проверка технического состояния*).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под задние колёса и вывешиваем переднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).
2. Снимаем колесо (с. 38, «Колесо — замена*).
3. Удерживая шланг от проворачивания ключом на 14 мм. вторым ключом на 13 мм выворачиваем болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга.
4. Снимаем заглушки и шестигранным ключом на 7 мм отворачиваем направляющие пальцы суппорта.
5. Отсоединяем фиксирующую пружину колодок, снимаем суппорт и отсоединяем внутреннюю тормозную колодку от поршня тормозного цилиндра (с. 273, «Передние тормозные колодки — замена»).
Ремонт
Все резиновые уплотнения суппорта поставляются в ремкомплекте и могут быть заменены в ходе разборки и проверки данного узла.
1. Сливаем из суппорта остатки тормозной жидкости.
2. Специальным очистителем тормозов (с. 70, «Эксплуатационные и ремонтные материалы*) очищаем корпус суппорта и пыльник от грязи и ржавчины для предотвращения их попадания на поршень и зеркало цилиндра при разборке.
При выполнении следующей операции будьте осторожны, поршень может «выстрелить». Для того чтобы избежать повреждения поршня и травмирования, подкладываем между корпусом поршня и скобой ветошь или деревянный брусок.
3. Подаём небольшое давление сжатого воздуха к отверстию для подвода тормозной жидкости и выталкиваем поршень.
4. Поддеваем шлицевой отверткой пыльник поршня...
8. Специальным очистителем тормозов (с. 70, «Эксплуатационные и ремонтные материалы») очищаем поршень и цилиндр от остатков тормозной жидкости и грязи.
9. Заменяем снятые пыльник и манжету, осматриваем поверхности поршня и цилиндра. В случае износа, царапин или коррозии детали заменяем.
10. Перед сборкой смазываем детали чистой тормозной жидкостью.
11. Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке пыльника аккуратно, чтобы не порвать, заправляем его в проточку суппорта шлицевой отвёрткой.
Втулки нс должны иметь трещин или разрывов, а поверхность пальцев должна быть абсолютно гладкой. В противном случае повреждённые элементы надо заменить.
Установка
1. Устанавливаем суппорт в обратной последовательности. заменив уплотнительное кольцо тормозного шланга новым.
2. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (с. 271, «Гидравлический привод тормозов — прокачка*) и убеждаемся в герметичности соединения наконечника шланга и суппорта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст