Mazda 3 Axela. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ -ЗАМЕНА
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Mazda 3 Axela. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ -ЗАМЕНА
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы (с. 87, «Тормозная система — проверка технического состояния*).
Для выполнения работы потребуется специальное приспособление для вворачивания поршня в цилиндр суппорта
Последовательность выполнения
I. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем упоры под передние колёса и вывешиваем заднюю часть автомобиля (с. 73, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
РЕКОМЕНДАЦИЯ
При замене тормозных колодок обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска (с. 89, «Задние тормозные механизмы - проверка»).
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! -
Утапливать поршень в суппорт (как на переднем тормозном механизме) недопустимо! Это неизбежно приведёт к повреждению суппорта и последующей его замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.
8. С помощью специального приспособления вворачиваем поршень в цилиндр.
15. Проверяем состояние втулок направляющих пальцев. При наличии повреждений заменяем их.
16. Затягиваем направляющие пальцы предписанным моментом (с. 270, «Справочные данные*).
17. Устанавливаем колесо.
18. Аналогично заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
19. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для са-моустановки тормозных колодок.
20. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы (с. 29. «Проверка уровней технических жидкостей*).
21. Проверяем и при необходимости регулируем стояночную тормозную систему (с. 88, «Стояночный тормоз — проверка» и с. 283 «Стояночный тормоз — регулировка*).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст