Mazda 3 Axela. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Mazda 3 Axela. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей

Момент затяжки. Н*м

Гайки крепления колеса .

88-117

Болта крепления ступицы заднею колеса

49-65

Гайки креплении верхней опоры амортизатора

21-28

Болт нижнего крепления амортизатора

76-101

Регулировочный болт крепления нижнего поперечного рычага к подрамнику

80-100

Болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу

75-101

Болты крепления перхнего поперечного рычага

90-122

Болты крепления поперечной тяги

75-101

Болты переднего крепления продольного рычага

97-132

Болты крепления подрамника задней подвески

97-132

Болты крепления направляющей колодок заднего суппорта

59-76

Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора

40-54

Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к

рычагу

40-54

Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости

40-54

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Смазка для элементов подвески •Литол-24» или аналоги Hyiex ЕР-2; Mobilux 2.3.ЕР-2.ЕР-3; Castrol LMX.

Летали талией подвески: 1 - пружина; 2 — амортизатор; 3 — верхний задний поперечный рычаг; 4 — подрамник; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — нижний поперечный рычаг; 7— продольный рычаг

Задняя подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

С каждой стороны автомобиля установлено по три поперечных рычага (два верхних и нижний) и продольный рычаг. Спереди продольные рычат через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся поперечные рычат, которые другими своими концами крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки. Подобная схема позволяет увеличить плавность хода и улучшить управляемость автомобиля за счет эффекта подруливания задних колёс в поворотах. Нижний поперечный рычаг крепится к подрамнику болтом с эксцентриковой головкой, а под гайку болта установлена специальная шайба, у которой отверстие выполнено со смещением. При вращении болта рычаг будет смешаться относительно подрамника, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования угла развала задних колёс.

Амортизатор снизу крепится к продольному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля.

Также на штоке амортизатора установлен буфер сжатия, выполненный из эластичной пластмассы. При «пробоях* подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия.

Пружины витые цилиндрические, своими нижними витками опираются на нижние поперечные рычаги, а верхними — в подрамник через резиновые опоры.

На фланце продольного рычага задней подвески четырьмя болтами закреплён ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания (с. 76, «Периодическое техническое обслуживание»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности