Kia Mohave (2017 год). Руководство — часть 145

Техническое обслуживание

100

8

Очистка тканого материала
комбинированного поясно-
плечевого ремня безопасности

Очистите тканые ремни при помощи
раствора нещелочного мыла,
рекомендованного для матерчатых
обивок или ковриков. Следуйте
указаниям изготовителя мыла. Не
следует отбеливать или
перекрашивать тканые ремни,
поскольку это может их ослабить.

Чистка стекол с внутренней
стороны

Если внутренние поверхности стекол
автомобиля затуманились (т.е.
покрылись маслянистой, жирной или
восковой пленкой), то их следует
очистить при помощи очистителя для
стекол. Следуйте инструкциям на
упаковке средства по очистке стекол.

ВНИМАНИЕ

Не следует скоблить или
скрести обращенную в салон
поверхность заднего стекла.
Это может привести к
повреждению сетки обогре

-

вателя заднего стекла.

ВНИМАНИЕ

Отклонение от использования
рекомендуемых чистящих
средств и методов может
отрицательно сказаться на
внешнем виде ткани и ее
огнестойкости.

ВНИМАНИЕ -

Сиденья,

обтянутые кожей,
согласно мерам
предосторожности
(при наличии)

На натуральной коже видны
поры, рубцы и кровеносные
сосуды. При использовании
возможно образование
пролежней и складок. Солнечные
лучи или жара могут
обесцветить кожу при
длительном воздействии. Это
происходит ввиду природных
свойств шкур крупного
рогатого скота. Если кожа
попадет под дождь или
намокнет, следует протереть
ее сухой тканью и оставить
высыхать в тени во избежание
повреждений.
Не подносите к коже острые
предметы, которые могут
оставить на ней порезы.
Берегите светлую кожу от
пятен и линяющей одежды
вроде джинсов.

8 101

Техническое обслуживание

На систему снижения токсичности
выбросов вашего автомобиля
распространяется действие
ограниченной гарантии. Подробная
информация о гарантийных
обязательствах приведена в буклете
«Гарантийное и техническое
обслуживание», поставляемом с
автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой
снижения токсичности выбросов,
позволяющей удовлетворить всем
правилам, нормирующим состав
автомобильных выбросов в
атмосферу.
Ниже перечислены три установленных
на автомобиле элемента такой
системы:

(1) система снижения токсичности

выбросов из картера двигателя

(2) система снижения токсичности

выбросов из топливного бака

(3) система снижения токсичности

выхлопных газов

Для обеспечения нормальной работы
системы снижения токсичности
рекомендуется проводить проверку и
техническое обслуживание
автомобиля у авторизованного дилера
компании Kia в соответствии с
графиком технического обслуживания,
приведенным в настоящем
руководстве.

Меры предосторожности при
проведении проверок и испытаний
в процессе технического
обслуживания (с электронной
системой стабилизации курсовой
устойчивости (ESC))
• Во избежание пропуска зажигания

в процессе динамометрического
испытания, выключите элек

-

тронную систему стабилизации
курсовой устойчивости (ESC),
нажав на переключатель “ESC”.

После завершения динамо

-

метрического теста, включите
систему ESC повторным нажатием
переключателя “ESC”.

1. Система снижения

токсичности выбросов из
картера двигателя

В автомобиле предусмотрена система
вентиляции картера двигателя,
которая предотвращает загрязнение
окружающей среды газами из картера
двигателя. Эта система подает в
картер свежий отфильтрованный
воздух через гибкий шланг подачи
воздуха. Внутри картера этот свежий
воздух смешивается с картерными
газами, и эта смесь затем попадает во
впускную магистраль двигателя через
клапан системы вентиляции картера
двигателя.

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Техническое обслуживание

102

8

2. Система снижения

токсичности выбросов из
топливного бака

Система снижения токсичности
выбросов из топливного бака
предотвращает попадание паров
топлива в атмосферу.

Накопитель

Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном баке,
собираются в накопителе, пока
двигатель не работает. Во время
работы двигателя топливные пары,
собранные в накопителе, подаются в
сглаживающий ресивер через
электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров.

Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров (PCSV)

Электромагнитный клапан управления
продувкой накопителя топливных
паров управляется блоком ЕСМ; при
низкой температуре жидкости в
системе охлаждения во время работы
двигателя в режиме холостого хода,
клапан находится в закрытом
положении, и поэтому топливные
пары не попадают в ресивер впускной
магистрали. После того, как двигатель
прогреется во время обычного
движения автомобиля, этот клапан
открывается, пропуская тем самым
пары топлива в ресивер впускной
магистрали.

3. Система снижения

токсичности выхлопных
газов

Система снижения токсичности
выхлопных газов с высокой
эффективностью контролирует состав
выхлопных газов, сохраняя при этом
хорошие ходовые качества
автомобиля.

Внесение изменений в
конструкцию автомобиля

Запрещается вносить изменения в
конструкцию данного автомобиля.
Изменения конструкции могут
отрицательно сказаться на
характеристиках автомобиля,
безопасности или сроке службы. В
некоторых случаях они даже могут
нарушать государственные правила,
касающиеся безопасности и
ограничения выбросов.
Кроме того, повреждение или
снижение характеристик, вызванные
какими-либо изменениями
конструкции, не подпадают под
действие гарантийных обязательств.

8 103

Техническое обслуживание

• Использование неразрешенных

электронных устройств может стать
причиной нарушения управления
автомобилем, повреждения
проводки, разрядки аккумулятора и
пожара. Для собственной
безопасности не используйте
неодобренные электронные
устройства.

Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)

• Угарный газ может присутствовать

среди прочих выхлопных газов. Таким
образом, при появлении любого
запаха выхлопных газов внутри
вашего автомобиля, необходимо,
чтобы автомобиль был немедленно
проверен и отремонтирован. Если вы
подозреваете, что выхлопные газы
попадают в салон, дальнейшее
движение в автомобиле допускается,
только если все окна открыты. В этом
случае автомобиль также должен
быть незамедлительно проверен и
отремонтирован.

• Не держите двигатель включенным

в закрытых помещениях (таких, как
гаражи) дольше, чем это
необходимо для въезда или выезда
из помещения.

• Если автомобиль стоит с

включенным двигателем на
открытом пространстве в течение
достаточно продолжительного
времени, настройте систему
вентиляции (по мере
необходимости) таким образом,
чтобы происходила подача
наружного воздуха в салон.

• Не следует сидеть в

припаркованном или остановленном
автомобиле с включенным
двигателем в течение
продолжительного времени.

• Если двигатель глохнет или не

может завестись, чрезмерное
количество попыток запустить
двигатель может привести к выходу
из строя системы снижения
токсичности выбросов.

ОСТОРОЖНО

- Выхлопные газы

Выхлопные газы двигателя
содержат угарный газ (СО).
Несмотря на отсутствие у него
цвета и запаха, он является
опасным и может привести к
смерти при его вдыхании. Во
избежание отравления CO
следуйте указаниям,
перечисленным ниже.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности