Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 31
Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство - часть 31
Система зарядки
125
. Проверка отрицательного вентиля.
а) Подсоедините положительный
пробник омметра к отрицательному
выводу выпрямительного блока, а
отрицательный пробник последова
тельно подсоедините к каждому из
трех остальных выводов. Убедитесь
в наличии проводимости при всех
трех измерениях.
б) Поменяйте полярность пробни
ков тестера и повторите процедуру
пункта а). Убедитесь в отсутствии
проводимости при всех трех изме
рениях.
Если условия не выполняются, то
замените блок выпрямителей.
Проверка подшипников
1. Проверка переднего подшипника.
Проверьте, чтобы ход переднего
подшипника был плавным, без заеда
ний.
2. При необходимости замените под
шипник.
а) Отверните 4 винта и снимите
держатель подшипника.
в) При помощи специального пуан
сона и пресса запрессуйте новый
передний подшипник в крышку ге
нератора со стороны привода.
Сборка генератора
1. Установите корпус выпрямительно
го блока на шкив.
г) Установите держатель подшипника
и заверните 4 винта его крепления.
2. Установите ротор в крышку генера
тора со стороны привода.
3. Проверка заднего подшипника.
Проверьте, чтобы ход заднего под
шипника был плавным, без заеданий.
4. При необходимости замените зад
ний подшипник.
а) При помощи съемника снимите
внешнюю крышку подшипника и
задний подшипник.
Примечание: будьте осторожны,
чтобы не повредить ротор.
3. Установите корпус выпрямительно
го блока.
а) Установите шайбу на корпус вы
прямительного блока.
б) С помощью подходящей торце
вой головки и пресса установите
корпус выпрямительного блока.
б) Снимите внутреннюю крышку
подшипника.
в) Установите внутреннюю крышку
подшипника на ротор.
б) При помощи пресса и торцевой
головки подходящего размера вы¬
прессуйте передний подшипник.
г) При помощи пресса и оправки ус
тановите новый задний подшипник
на вал ротора.
в) Установите зажим проводки. За
крепите корпус четырьмя гайками.
д) Установите внешнюю крышку
подшипника.
126
Система зарядки
4. Установите шкив.
а) Установите шкив на носок вала
ротора и затяните от руки гайку
крепления шкива.
б) Удерживая спецприспособление
(А) динамометрическим ключом, за
тяните спецприспособление (В).
Момент затяжки 39 Н•м
в) Проверьте, чтобы спецприспо
собление (А) было надежно зафик
сировано на валу ротора.
г) Зажмите спецприспособление (С)
в тисках.
д) Вставьте спецприспособление
(В) в спецприспособление (С) и ус
тановите гайку шкива в спецприспо
собление (С).
е) Для затяжки гайки крепления
шкива необходимо повернуть спец-
приспособление (А) по часовой
стрелке.
Момент затяжки 110 Н•м
ж) Снимите генератор со спецпри
способления (С).
з) Отверните спецприспособление
(В) и снимите спецприспособления
(А) и (В).
5. Установите выпрямительный блок.
а) Установите 4 изолятора на выво
ды проводов.
в) Установите выпрямительный
блок и заверните винты его крепле
ния.
6. Установите регулятор напряжения
и щеткодержатель.
а) Установите крышку щеткодержа
теля на щеткодержатель.
б) Установите регулятор напряже
ния и щеткодержатель в горизон
тальном положении на корпус вы
прямительного блока, как показано
на рисунке.
в) Затяните пять винтов крепления
щеткодержателя так, чтобы зазор ме
жду щеткодержателем и регулятором
составил приблизительно 1 мм.
г) Отрегулируйте положение крыш
ки щеткодержателя.
7. Установите крышку генератора со
стороны выпрямительного блока.
а) Установите крышку генератора и
заверните три гайки и болт ее креп
ления.
б) Установите вывод, завернув гай
ку его крепления.
в) Установите изолятор вывода и
закрепите его с помощью гайки.
8. Проверьте, что ротор вращается
плавно, без заеданий.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст