Daewoo Matiz. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,0 л

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма», с. 57).

Вынимаем сегментную шпонку из паза коленчатого вала.

При плотной посадке шпонки на вале аккуратно выбиваем ее бородком.

Поддеваем сальник отверткой…

…и вынимаем его из гнезда корпуса масляного насоса. Если таким способом извлечь сальник не удается…

…сверлим в торце металлической обоймы сальника два отверстия диаметром 2-3 мм на глубину не более 2-3 мм.

Сверлить надо очень аккуратно, чтобы не повредить посадочную поверхность под сальник и шейку коленчатого вала. Вворачиваем в отверстия два са-мореза.

Ухватившись пассатижами за головки саморезов, вытягиваем сальник.

Наносим на рабочую кромку нового сальника моторное масло и надеваем сальник на носок коленчатого вала.

Запрессовываем сальник легкими ударами молотка через инструментальную головку или отрезок трубы подходящего диаметра.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности