Great Wall Safe / Deer. РЕДУКТОР ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС



Great Wall Safe / Deer. РЕДУКТОР ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Редуктор привода передних колес автомобилей Great Wall Safe/Deer с полным приводом представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Картер 10 (рис. 6.8) редуктора переднего моста литой, крепится к поперечине передней подвески и раме с помощью двух эластичных опор.

Полость картера закрыта спереди крышкой 17, на которой расположены отверстие для заливки масла и трубка вентиляции, предотвращающая повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.

Главная передача одноступенчатая гипоидная.

В конструкции применен конический двух-сателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две шестерни приводов и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

От шестерен приводов редуктора крутящий момент передается к передним колесам с помощью приводов с шарнирами равных угловых скоростей.

Рис. 6.8. Детали редуктора привода передних колес: 1 - правая полуось; 2, 20 - стопорное кольцо; 3,18 - сальник полуоси; 4 - ведущая шестерня главной передачи; 5, 8, 24, 33 - регулировочная шайба; 6,7 - подшипник; 9 - кожух; 10 - картер редуктора привода передних колес; 11, 12 - подшипник; 13 - маслоотражатель; 14 - сальник; 15 - фланец с пыльником; 16 - гайка; 17 - крышка редуктора привода передних колес; 19 - корпус левой полуоси; 21 - фиксирующее кольцо; 22 - подшипник; 23 - левая полуось; 25, 26, 31, 32 - подшипник; 27 - стопорная пластина; 28 - корпус дифференциала; 29 - шпилька; 30 - ведомая шестерня главной передачи; 34 - ось сателлитов; 35 - упорная шайба шестерни полуоси; 36 - сателлит; 37 - упорная шайба сателлита; 38 - крышка подшипника; 39 - шестерня полуоси

ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ПРИВОДА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

9. Вверните пробку в контрольное отверстие и затяните моментом 50 Н*м.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Полный привод не подключается

Нарушен электрический контакт в колодке жгута проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом

Восстановите электрический контакт в колодке, найдите и устраните повреждения электрической цепи

Неисправен электронный блок управления полным приводом

Замените электронный блок

Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода

Отремонтируйте муфту на сервисе или замените

Постоянный повышенный шум при работе заднего мост

Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе или замените его

Износ или неправильная регулировка поядшников дифференциала

Тоже

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

Недостаточное количество масла

Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях

Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе

Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Тоже

Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников

»

Стук в начале движения автомобиля

Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста на сервисе

Утечка масла

Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес

Замените сальники

Ослабление болтов крепления задней крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки

Затяните болты, замените уплотнение

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности