Great Wall Safe / Deer. ЗАДНИЙ МОСТ
Great Wall Safe / Deer. ЗАДНИЙ МОСТ
ОСОБЕННОСТИ
КОНСТРУКЦИИ
Задний мост автомобиля Great Wall Safe/Deer (рис. 6.9) представляет собой полую балку, в которой установлены редуктор и полуоси. Редуктор включает в себя главную передачу, дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту (вискомуфту).
Главная передача одноступенчатая, коническая, гипоидная.
В конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Для ремонта редуктора заднего моста требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка полуосей и заднего моста в сборе.
В случае необходимости ремонта редуктора обращайтесь на специализированный сервис.
Рис. 6.9. Задний мост: 1,12 - полуоси; 2,11 - тормозные щиты; 3,9 - нижние опоры пружин задней подвески; 4,8 - кронштейны крепления верхней продольной штанги; 5 - бачка заднего моста; б - кронштейн крепления пружины регулятора задних тормозов; 7 - картер редуктора заднего моста; 10 - кронштейн крепления поперечной штанги задней подвески; 13,16 - кронштейн крепления нижней продольной штанги; 14 - редуктор заднего моста; 15 - фланец ведущей шестерни
Great Wall Safe / Deer. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Вам потребуются: ключ «на 24», шприц для заливки трансмиссионного масла.
Проверку уровня и замену масла в редукторе заднего моста проводите согласно регламенту технического обслуживания автомобиля (см. табл. 4.1). Кроме того, рекомендуется обязательно заменить масло, если при движении по бездорожью редуктор был полностью погружен в воду. При использовании автомобиля в северных регионах или тяжелых условиях эксплуатации (загородные дороги, горная местность) периодичность замены масла рекомендуется сократить на 30%.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2 Осмотрите пробку наливного отверстия.
3. Проверьте уровень масла. Он должен быть на уровне или немного ниже нижней кромки наливного отверстия картера.
11. Заверните наливную пробку моментом (145±5) Н* м. Пробка уплотнена металогической обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее. Вытрите обтирочной тканью потки масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст