Hyundai Santa Fe. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Hyundai Santa Fe. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

В комбинации приборов (рис. 1.10) устано­влены следующие приборы и сигнализаторы.

1 - сигнализатор недостаточного уровня жидкости в бачке омывателей.

2 - тахометр. Показывает частоту вра­щения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8 на автомобилях с бензиновым двигателем или от 0 до 6 на ав­томобилях с дизельным двигателем, цена деления 0,5. Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин-1 нужно


показания тахометра умножить на 1000. Во избежание выхода двигателя из строя за­прещается превышать максимально допу­стимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).

3 - сигнализатор состояния проти­воугонной системы (иммобилизатора). При включении зажигания (ключ повернут в положение «ON») сигнализатор системы иммобилизатора загорается на короткое время и затем гаснет. Мигание сигнализа­тора означает, что система иммобилизато­ра не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо повернуть ключ зажига­ния в положение «LOCK» и вынуть его из замка, а затем повторно вставить ключ в замок и включить зажигание, снова повер­нув ключ в положение «ON».

Система может не идентифицировать код ключа, находящегося в замке зажига­ния, если рядом находится какой-либо дру­гой ключ иммобилизатора или металличе­ский предмет.

4 - сигнализатор неисправности си­стемы курсовой устойчивости (ESP). Сигнализатор загорается при выключении зажигания. Мигание сигнализатора свиде­тельствует о срабатывании системы, горе­ние сигнализатора во время работы двига­теля свидетельствует о неисправности си­стемы.

5 - сигнализатор неисправности си­стемы полного привода в трансмиссии (4WD) (на автомобилях с полным приво­дом). Сигнализатор загорается при выклю­чении зажигания. Горение сигнализатора во время работы двигателя свидетельству­ет о неисправности системы.

6 - сигнализатор отключения систе­мы курсовой устойчивости (ESP).

7 - сигнализатор включения системы полного привода в трансмиссии (4WD) (на автомобилях с полным приводом).

8 - сигнализатор включения левого указателя поворота загорается мигаю­щим светом при включении левого указате­ля поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой сви­детельствует о перегорании лампы в ка­ком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит по­стоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.

9 - спидометр показывает, с какой ско­ростью в данный момент движется авто­мобиль. Шкала проградуирована от 0 до 220 км/ч, цена деления 10 км/ч.

10 - сигнализатор включения правого указателя поворота загорается мигаю­щим светом при включении правого указа­теля поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой сви­детельствует о перегорании лампы в ка­ком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.

11 - сигнализатор включения систе­мы круиз-контроля.

12 - сигнализатор неисправности ан- тиблокировочной системы тормозов.



Рис. 1.10. Комбинация приборов


Загорается при включенном зажигании на несколько секунд. При отказе системы сиг­нализатор горит постоянно.

ПРИМЕЧАНИЕ

Горящий сигнализатор неисправности ABS свидетельствует о том, что антиблокировоч- ная система отключена. При этом работос­пособность основной тормозной системы сохраняется в полной мере, за исключением дополнительных функций, осуществляемых антиблокировочной системой. Вам следует срочно обратиться на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта автомобиля.

13 - сигнализатор режима преду­преждения по достижении скорости 120 км/ч.

14 - сигнализатор активации систе­мы круиз-контроля.

15 - указатель уровня топлива.

16 - сигнализатор включения дальнего света фар. Сигнализатор включается одно­временно с включением дальнего света фар.

17 - сигнализатор положения селек­тора автоматической коробки передач (на автомобилях с автоматической короб­кой передач).

18 - сигнализатор включения габа­ритных огней.

19 - указатель температуры охлажда­ющей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка переш­ла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причи­ну перегрева.

20 - сигнализатор незакрытой боко­вой двери загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

21 - сигнализатор незакрытой двери задка загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) дверь задка в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

22 - сигнализатор состояния топлив­ного фильтра (на автомобилях с дизель­ным двигателем).

23 - сигнализатор разряда аккумуля­торной батареи загорается при включе­нии зажигания. Сразу после пуска двигате­ля сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнака­ла при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулято­ра напряжения, а также слабым натяжени­ем (или обрывом) ремня привода вспомо­гательных агрегатов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализа­тором запрещается: помимо полного разря­да аккумуляторной батареи, это может ука­зывать на замыкание в цепи зарядки, чрева­тое пожаром.

24 - сигнализатор перегрева двигате­ля или недостаточного уровня охлажда­ющей жидкости.

25 - сигнализатор состояния тормоз­ной системы загорается при включенном зажигании и гаснет после пуска двигателя, если стояночный тормоз не включен и уро­вень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится в преде­лах нормы. В случае чрезмерного сниже­ния уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при включении стояночного тормоза сигнали­затор горит постоянно.

26 - дисплей автоматической короб­ки передач (на автомобилях с автоматиче­ской коробкой передач). На дисплее по­является номер включенной передачи.

27 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя или пе­реднего пассажира (со светофильтром красного цвета). Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности води­теля или переднего пассажира.

28 - сигнализатор резервного остат­ка топлива в баке.

29 - сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Заго­рается каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON» и гаснет. Сигнализатор не загорается или горит не­прерывно при наличии неисправностей в системе подушек безопасности.

30 - сигнализатор экономичного ре­жима работы двигателя.

31 - дисплей бортового компьютера (см. «Бортовой компьютер», с. 20).

32 - сигнализатор недостаточного уровня масла в двигателе (на автомо­билях с дизельным двигателем).

33 - сигнализатор аварийного паде­ния давления масла загорается при вклю­чении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ни­же нормы. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализа­тором запрещается, так как приведет к по­ломке двигателя.

34 - сигнализатор давления воздуха в шинах загорается каждый раз после пово­рота ключа зажигания в положение «ON» и гаснет. Горение сигнализатора свидетель­ствует о низком давлении в одной или нес­кольких шинах.

35 - сигнализатор предпускового подогрева (на автомобилях с дизельным двигателем). Пускать двигатель можно только после того, как сигнализатор по­гаснет.

36 - сигнализатор неисправности си­стемы управления двигателем. Загора­ется при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.

ПРИМЕЧАНИЕ

Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не оз­начает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяю­щие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправно­сти надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором мо­жет привести к увеличению расхода топли­ва, ухудшению тяговых характеристик авто­мобиля и поломкам двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности