Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19», «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, съемник для шаровых шарниров, молоток, деревянный бру­сок, отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ______________________

Работа показана на примере снятия и уста­новки левого поворотного кулака. Правый поворотный кулак снимают и устанавливают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления соот­ветствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо.



5. Выньте шплинт гайки ступицы.

6. Установите колесо. Заверните гайки крепления колеса и опустите переднюю часть автомобиля на землю.

7. Подденьте отверткой.





8. ...и снимите колпак гайки ступицы ко­леса.

9. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

10. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо.

11. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес», с. 295).

12. Отсоедините наконечник рулевой тя­ги от поворотного кулака (см. «Замена на­конечника рулевой тяги», с. 181).


13. Окончательно отверните гайку сту­пицы.


14. Снимите с вала привода шайбу.

15. Снимите диск тормозного механизма

(см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса», с. 200).

16. Отсоедините рычаг от поворотного кулака (см. «Замена рычага передней под­вески», с. 161).


17. Выведите хвостовик наружного шар­нира привода колеса из ступицы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира из ступицы аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступи­цы молотком через выколотку или деревян­ный брусок.


18. Выверните и извлеките болты кре­пления амортизаторной стойки к поворот­ному кулаку (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подве­ски», с. 159).


19. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.


20. Выверните три болта крепления тор­мозного щита (на фото третьего болта не видно).

21. Снимите тормозной щит с поворотно­го кулака.

22. Снимите ступицу с поворотного кула­ка (см. «Замена ступицы переднего коле­са», с. 164).

23. Соберите и установите поворотный ку­лак в порядке, обратном разборке и снятию.


При установке датчика частоты вращения ко­леса точно совместите отверстие в его кор­пусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте дат­чик вокруг продольной оси.

Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только послед­ние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением вхо­дит в отверстие кулака с самого начала уста­новки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

24. После снятия и установки поворотно­го кулака проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 174). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности