Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверьте, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов. Обратите внимание


на наличие деформаций рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличе­ских шарниров, резиновых подушек, со­стояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и рези­новые подушки подлежат замене при раз­рывах и одностороннем выпучивании рези­ны, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины;

- одностороннее выпучивание резиново­го массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте отсутствие механических пов­реждений (деформаций, трещин и т.п.) эл­ементов подвески.

Проверки и работы проводите снизу ав­томобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными за­дними колесами).

1. Осмотрите, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации дета­лей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

2. Осмотрите амортизатор. Потеки жидкости и запотевание не допускаются.





3. Проверьте наличие люфта в нижнем креплении амортизатора. Аналогично про­верьте наличие люфта в верхнем крепле­нии амортизатора.


4. Проверьте передние и задние резино- метаплические шарниры верхнего рычага подвески, а также наличие люфта (для на­глядности пружина подвески снята). Для этого вставьте монтажную лопатку или боль­шую отвертку между шарниром рычага и по­перечиной и попытайтесь покачать рычаг.


5. Проверьте наличие люфта в шаровом шарнире верхнего рычага.


6. Проверьте наличие люфта в крепле­ниях нижнего поперечного рычага к попе­речине...

7. ...и к кулаку подвески.



8. Проверьте наличие люфта в крепле­ниях переднего поперечного рычага к попе­речине...

9. ...и к кулаку подвески.




10. Проверьте наличие люфта в крепле­ниях продольного рычага.


11. Проверьте надежность затяжки гайки пальца верхнего...

12.


...и нижнего шарнира стойки стабили­затора поперечной устойчивости.

13. Аналогично проведите все вышепе­речисленные операции с другой стороны.

14. Проверьте состояние подушек штан­ги стабилизатора поперечной устойчиво­сти. Подушки подлежат замене при разры­вах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых по­верхностей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отра­ботавших газов. Посторонние стуки, издава­емые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных дета­лей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при пе­регазовках. Для проверки остановите двига­тель, внимательно осмотрите систему выпу­ска, проверьте надежность крепления и подве­ску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности