Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: ключ на «12», торцовая головка «на 17» и ключ для гаек колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Выверните болт-штуцер А, отсоедините тормозной шланг от подвижной скобы и
выверните два болта Б крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
5. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок.
6. Установите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ |
Обратите внимание на две уплотнительные шайбы. При сборке эти шайбы замените новыми.
Снимите болт-штуцер крепления тормозного шланга, очистите от грязи, промойте.
7. После установки подвижной скобы в сборе с направляющей колодок восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 194).
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: торцовая головка «на 17», отвертка с крестообразным лезвием, молоток и деревянная выколотка, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше указанного значения (см. табл. 9.1), замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок переднего колеса, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса», с. 199).
5. Вверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса.
6. С помощью молотка и деревянной выколотки строньте тормозной диск со ступицы переднего колеса.
7. Снимите заменяемый тормозной диск.
8. Установите новый тормозной диск и все ранее детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ______________________
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч- ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
9. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст