Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ на «12», торцо­вая головка «на 17» и ключ для гаек колес.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соот­ветствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления ко­леса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.


4. Выверните болт-штуцер А, отсоедини­те тормозной шланг от подвижной скобы и


выверните два болта Б крепления напра­вляющей колодок к поворотному кулаку.


5. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок.

6. Установите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок в порядке, обрат­ном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ



Обратите внимание на две уплотнительные шайбы. При сборке эти шайбы замените но­выми.

Снимите болт-штуцер крепления тормозного шланга, очистите от грязи, промойте.

7. После установки подвижной скобы в сборе с направляющей колодок восстано­вите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной систе­мы», с. 194).

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 17», отвертка с крестообразным лезвием, молоток и деревянная выко­лотка, ключ для гаек колес.


При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения (см. табл. 9.1), заме­ните оба диска. При замене тормозных ди­сков обязательно замените тормозные ко­лодки новым комплектом.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления соот­ветствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.


4. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок переднего колеса, не отсоединяя шланг от рабочего цилин­дра, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга (см. «Сня­тие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего коле­са», с. 199).


5. Вверните два винта крепления тормоз­ного диска к ступице переднего колеса.

6. С помощью молотка и деревянной вы­колотки строньте тормозной диск со ступи­цы переднего колеса.


7. Снимите заменяемый тормозной диск.

8. Установите новый тормозной диск и все ранее детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ______________________

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мель­чайшая частица, зажатая между привалоч- ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

9. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазо­ры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности