Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Вам потребуются: пассатижи, емкость для сливаемой жидкости, рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления.
При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо отремонтировать или заменить.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.
2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания», с. 104).
3. Сожмите отогнутые края хомута крепления питающего шланга и сдвиньте хомут по шлангу.
5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, включив стартер два-три раза и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
6. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, заполните бачок рабочей жидкостью и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 184).
Hyundai Santa Fe. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы, или при нарушении герметичности во время эксплуатации автомобиля. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ___________
Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к повышенному шуму и преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ». Пробку бачка не заворачивайте.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокачку системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте при вывешенных передних колесах.
3. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и пустите двигатель.
4. Поверните рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении (т.е. повернутое до упора) более 10 с.
5. Поверните рулевое колесо в левую сторону до упора. Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.
6. Проверьте и при необходимости долейте рабочую жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до уровня «МАХ».
7. Выполняйте операции 4 и 5 до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.
8. Установите автомобиль на колеса.
9. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо два-три раза от крайнего левого до крайнего правого положения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст