Митсубиси Лансер 10. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей

Митсубиси Лансер 10. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей

Полезный совет

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемкая, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Осмотрите защитные чехлы левого наружного...

3. ...и левого внутреннего шарниров. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

4. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

5. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов Чехол не должен проворачиваться на шарнире. а хомуты - на чехле В противном случае замените хомуты.

6. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

Полезный совет

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Митсубиси Лансер 10. Проверка и регулировка углов установки колес и углов поворота передних колес

Вам потребуются: ключи «на 13». «на 17», «на 22».

Проверка и регулировка углов установки ко* лес необходимы для обеспечения хорошей ус* тойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова Углы установки передних колес: угол продольного наклона оси поворота колеса . .. . .2 40'±30'

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите схождение, затем углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес и в последнюю очередь угол развала колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Угол развала передних колес задан конструкцией подвески и не регулируется.

Схождение колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иначе схождение определяется как разность расстояний между боковинами колес в задней и передней их частях.

Схождение и углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Для этого сначала ослабьте затяжку контргаек, а затем, поворачивая тяги за грани шестигранников, выполненных на них, отрегулируйте схождение и углы поворота передних колес. Затяните контргайки моментом

(52±2) Н-м.

...и, вращая регулировочные болты, установите указанные выше углы развала и схождение задних колес. Затяните гайку регулировочного болта моментом (71±10) Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности