Замена опор подвески силового агрегата и бруса защиты двигателя

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14» и «на 17».

Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса

2. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на коробке передач, вторым ключом отверните гайку болта»

Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса

3. ...и извлеките болт.

Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса

4. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса двигателя...

Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса

5. ...один болт заднего крепления бруса и снимите брус с автомобиля.

Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса

6. Выверните два болта крепления передней опоры к защитному брусу...

Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса

7. ...и снимите опору с бруса.

Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса

8. Установите опору и защитный брус в порядке, обратном снятию, при этом квадратные отверстия на корпусе опоры должны быть направлены к передней части бруса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности