Замена опор подвески силового агрегата и бруса защиты двигателя
Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14» и «на 17».
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Придерживая одним ключом от проворачивания болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на коробке передач, вторым ключом отверните гайку болта»
3. ...и извлеките болт.
4. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса двигателя...
5. ...один болт заднего крепления бруса и снимите брус с автомобиля.
6. Выверните два болта крепления передней опоры к защитному брусу...
7. ...и снимите опору с бруса.
8. Установите опору и защитный брус в порядке, обратном снятию, при этом квадратные отверстия на корпусе опоры должны быть направлены к передней части бруса.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст