Daewoo Nexia до 2008 года. Система управления двигателем G15MF
Daewoo Nexia до 2008 года. Система управления двигателем G15MF
1 - датчик температуры воздуха на впуске; 2" - СО-потенциометр; 3я - электронный блок управления; 4 - регулятор холостого хода; 5[1] - датчик положения дроссельной заслонки; 6 - датчик абсолютного давления воздуха; 7 - топливная рампа; 8 - форсунка; 9 - регулятор давления топлива; 10 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 - датчик-распределитель зажигания; 12* - датчик скорости; 13 - катушка зажигания; 14 - датчик концентрации кислорода
Система управления двигателем G15MF принципиально не отличается от системы управления двигателем A15MF. Различия касаются в основном системы зажигания, входящей в систему управления. В модуле зажигания двигателя G15MF объединены датчик-распределитель со встроенным магнитоэлектрическим датчиком (является датчиком положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя для блока управления) и коммутатор. Катушка зажигания (сухого типа) расположена на левом брызговике моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей. Ротор датчика-распределителя зажигания приводится во вращение от левого
конца распределительного вала. Дат- чик-распределитель обеспечивает регулировку угла опережения зажигания только до частоты вращения коленчатого вала двигателя 400 мин-1 - режим прокрутки при пуске. При более высокой частоте вращения коленчатого вала управление углом опережения зажигания переходит
к ЭБУ (типа IEFI-6 или IEFI-S). Расположение и проверка реле и предохранителей, блока управления, а также датчиков абсолютного давления воздуха, скорости и концентрации кислорода системы управления двигателем G15MF аналогичны расположению и проверке соответствующих элементов системы управления двигателем A15MF.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст