Шкода Рапид (Спэйсбэк). Регулировка фаз газораспределения двигателя 1.6 MPI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Регулировка фаз газораспределения двигателя 1.6 MPI

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

• Переходник (адаптер) для индикатора часового типа -Т10170-

• Фиксатор положения распределительных валов -Т10171- или -Т10171А-.

• Прижимное приспособление -ТЮ172-.

• Контропора -Т30004 (3415)-.

• Фиксирующий штифт -Т40011-.

• Индикатор отклонений часового типа.

1. Снять крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр.

2. Снять крышки распределительных валов.

3. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма.

4. Для поворачивания коленчатого вала следует надеть втулку подшипника, шкив коленчатого вала (2) и крепежный винт (3), как показано на рисунке ниже. Винт коленчатого вала следует затянуть (применить при этом контропору -Т30004-).

5. Извлечь катушку зажигания 1-го цилиндра.

6. Вкрутить на место свечи зажигания до упора адаптер для индикатора отклонений часового типа -Т10170-

7. Установить индикатор часового типа (А) с удлинителем -Т10170/1-вплоть до упора, зажать его прижимной гайкой (стрелка), как показано на рисунке ниже.

8. Поворачивать коленчатый вал по направлению вращения вала двигателя до тех пор, пока поршень 1-го цилиндра не будет в ВМТ. Отметить положение на индикаторе отклонений при помощи небольшой стрелки.

15. Поворачивать распределительные валы, приводящие в действие впускные и выпускные клапаны, до тех пор, пока не удастся вставить в отверстия в распределительных валах стопорный инструмент для распределительных валов -Т10171- или Т10171А- до упора. Стопорные дорны (стрелки 1) должны входить в отверстия (стрелки 2). Нужно, чтобы надпись „ТОР" (стрелка 3) было возможно прочесть сверху.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности