Шкода Рапид (Спэйсбэк). Замена уплотнения и опорного кольца топливной форсунки двигателя 1.4 л TSI

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Замена уплотнения и опорного кольца топливной форсунки двигателя 1.4 л TSI

7. Надеть сборочный конус -Т10133/5-с уплотнительным кольцом спереди на топливную форсунку. При помощи сборочной втулки -Т10133/6- необходимо сместить уплотнительное кольцо далее на топливную форсунку.

Замена опорного кольца

1. Снять уплотнительное кольцо (3), показанное на рисунке ниже.

2. Перерезав, показанное на рисунке ниже, опорное кольцо (2) малым боковым резаком удалить его.

3. Снять с топливной форсунки упругую деталь (1), установить вместо нее стопорную шайбу -Т10133/12-.

9. Установить топливные форсунки на место (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

10. Установить нижнюю часть впускного коллектора осторожно на топливные форсунки, затянуть крепежные винты с приложением момента затяжки 20 Н м.

11. Установить впускной трубопровод.

12. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.



Снятие и установка датчика давления подачи топлива -G247-

1. Выключив зажигание и все электропотребители, вытащить ключ из
замка зажигания.


Система питания двигатели разделена на часть высокого давления (с давлением максимум 12 МПа = 120 бар) и часть низкого давления (с давлением около. 0,6 МПа = 6 бар).

Перед открытием части высокого давления, например, при извлечении насоса высокого давления, топливной рампы, топливных форсунок, топливопровода или датчика давления подачи топлива -G247-, необходимо уменьшить давление подачи топлива в части высокого давления примерно до 0,6 МПа (6 бар).

2. Выкрутить винты крепления (2), снять хомут (1), показанный на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) от датчика давления наддува -G3I- с датчиком 2 температуры впускаемого воздуха -G299-, как показано на рисунке ниже.

4. Вывесить шланги на напорном трубопроводе и открыть кабельную проводку.

5. Переместить зажимы по направлению наружу (стрелки) и извлечь напорный трубопровод по направлению вверх.

6. Затем снять напорный трубопровод с турбонагнетателя.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности