Шкода Рапид (Спэйсбэк). Система зажигания двигателя 1.4 л TSI
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Система зажигания двигателя 1.4 л TSI
1. Свеча зажигания, момент затяжки при установке 30 Н*м
2. Кабелепровод (Направляющая деталь) 3. Катушки зажигания с оконечным мощным каскадом 4. Болт крепления, момент затяжки при установке 10 Н*м
5. Датчик Холла -G40-6. Уплотнительное кольцо 7. Датчик детонации 8. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н*м
9. Датчик частоты вращения вала двигателя -G28-10. Болт крепления, момент затяжки при установке 5 Н*м (на датчике оборотов двигателя -G28-)
11. Уплотнительная прокладка фланца на стороне коробки передач (уплотнительный фланец заменять только вместе с уплотнительным кольцом и импульсным колесом)
Снятие и установка катушек зажигания
Установка
Устанавливая новые свечи зажигания, необходимо смазать катушки зажигания смазочной пастой -G 052 141А2-. Этим самым предотвращается приклеивание уплотняющей гибкой трубки катушки зажигания к свече зажигания. Устанавливая катушку зажигания необходимо размазать смазочную пасту на свече зажигания. Новые катушки зажигания с оконечными мощными каскадами поставляются намазанными.
1. Нанести тонкий слой гусеничной ленты смазочной пасты -G 052 141 А2-по периметру уплотняющей гибкой трубки катушки зажигания (стрелка), как показано на рисунке ниже. Толщина гусеничной ленты должна составлять 1 - 2 мм.
2. Вставить катушки зажигания свободно в соответствующие гнезда под свечи зажигания.
3. Катушки зажигания следует выровнять по разъемам жгутов электропроводки.
4. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к катушкам зажигания с оконечным мощным каскадом таким образом, чтобы они вошли с характерным щелчком в фиксированное положение.
5. Надеть съемник -Т100Э4 А- на катушку зажигания с оконечным мощным каскадом.
Шкода Рапид (Спэйсбэк). Снятие и установка датчика частоты вращения двигателя 1.4 л TSI
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
• Торцовый гаечный ключ • Т10370-.
Снятие
Примечание
Место установки датчика частоты вращения вала двигателя -G28- находится под впускным коллектором на уплотнительной прокладке фланца со стороны коробки передач.
1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1) от датчика частоты вращения вала двигателя -G28-, как показано на рисунке ниже.
2. Извлечь, показанное на рисунке ниже, уплотнение (2) из блока цилиндров двигателя, после чего извлечь датчик частоты вращения вала двигателя -G28- при помощи торцового гаечного ключа -Т10370-, как показано на
рисунке ниже.
Установка
1. Установив датчик частоты вращения вала двигателя -G28-, затянуть крепежный винт с приложением момента 5 Н-м.
2. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст