Шкода Рапид (Спэйсбэк). Подушки безопасности

Шкода Рапид (Спэйсбэк). Подушки безопасности

1. Боковой датчик удара со стороны переднего пассажира 2. Боковая подушке безопасности с пассажирской стороны 3. Боковая подушка безопасности типа «занавеска» 4. Акселерометр со стороны пассажира 5. Боковая подушка безопасности с водительской стороны 6. Боковая подушка безопасности типа занавеска 7. Акселерометр со стороны водителя 8. Боковой датчик удара со стороны водителя 9. Фронтальная подушка безопасности водителя 10. Электронный блок управления системой подушек безопасности 11. Замок-выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира 12. Фронтальная подушка безопасности со стороны пассажира 13. Сигнализатор отключенной фронтальной подушки безопасности пассажира

Замена деталей системы Airbag



Транспортное происшествие, связанное со срабатыванием (включением пускового аппарата) модулей системы Airbag.
Принципиально необходимо заменить нижеследующие детали новыми оригинальными деталями:

• Центральный блок управления системой Airbag VW 10

• Модуль надувной подушки безопасности Airbag на стороне водителя

• Модуль надувной подушки безопасности Airbag на стороне пассажира переднего сиденья2|.

• Боковой модуль надувной подушки безопасности Airbag на стороне водителя г*.

• Боковой модуль надувной подушки безопасности Airbag на стороне пассажира переднего сиденья Л.

• Обивка сиденья я .

• Модуль для головы надувной подушки безопасности Airbag на стороне водителя 2|.

• Модуль для головы надувной подушки безопасности Airbag на стороне пассажира переднего сиденья51.

• Верхняя панель (обивка) стойки А41.

• Верхняя панель (обивка) стойки В41.

• Верхняя панель (обивка) стойки С41.

Фасонная обивка крыши 41.

• Возвратное кольцо с направляющим контактным кольцом 51.

• Устройство для предварительного натяжения ремня с ремнем безопасности для водителя г>.

• Устройство для предварительного натяжения ремня с ремнем безопасности для пассажира переднего сиденья 2'.

1 В случае срабатывания (включения пускового аппарата) передней и боковой подушек безопасности Airbag или же подушки безопасности Airbag для защиты головы и спуска устройств для предварительного натяжения ремней возможно применить деталь снова - всего 3 раза.

2 В том случае, если произошло срабатывание (включение пускового аппарата).

3 В том случае, если произошло срабатывание (включение пускового аппарата) бокового модуля.

4: В том случае, если произошло срабатывание (включение пускового аппарата) модуля для защиты головы.

5 В том случае, если произошло срабатывание (включение пускового аппарата) модуля подушки безопасности Airbag для водителя.

Примечание

При необходимости (установленной я результате визуального контроля) нужно заменить осе поврежденные детали новыми оригинальными деталями.

После замены блока управления и других поврежденных деталей нужно снова осуществить кодирование блока управления.

Транспортное происшествие, не сопровожденное срабатыванием

(включением пускового аппарата) модуля системы Airbag-

Если сигнализатор для системы надувных подушек безопасности Airbag (К 75) не сигнализирует никакой неисправности и детали системы Airbag не повреждены, то нет надобности в замене какой-либо из деталей системы Airbag. Ремни безопасности нужно проверять отдельно.

Регистрация деталей надувных подушек безопасности Airbag

При замене деталей системы Airbag на новые оригинальные запчасти нужно снять с нижеследующих деталей самонаклеивающиеся таблички с номерами и вклеить их в документ № запчасти 000 010 100 А и отправить на учет в Отдел сервисного техобслуживания (Чешская Республика) или же импортеру (остальные страны):

• Центральный блок управления системой Airbag.

• Модуль надувной подушки безопасности Airbag для водителя.

• Модуль надувной подушки безопасности Airbag для пассажира переднего сиденья.

• Боковой модуль надувной подушки безопасности Airbag на стороне води теля вместе с обивкой сиденья.

• Боковой модуль надувной подушки безопасности Airbag на стороне пассажира переднего сиденья вместе с обивкой сиденья.

• Датчик ускорения бокового удара на стороне водителя.

• Датчик ускорения бокового удара на стороне пассажира переднего сиденья.

• Датчик давления бокового удара на стороне водителя.

• Датчик давления бокового удара на стороне пассажира переднего сиденья.

• Модуль надувной подушки безопасности Airbag для защиты головы на стороне водителя.

• Модуль надувной подушки безопасности Airbag для защиты головы на стороне пассажира переднего сиденья.

• Фасонная обивка крыши для надувной подушки безопасности Airbag для защиты головы.

Электронный блок управления подушками безопасности
Описание

Команда на раскрытие подушек безопасности поступает из блока SRS, куда поступает сигнал от датчиков фронтального и бокового удара 1. Преобразователь постоянного тока; расположен в блоке питания, содержит повышающий/понижающий преобразователь и обеспечивает рабочее напряжение блока SRS, а также подачу напряжения а цепи воспламенения двух фронтальных подушек безопасности

в случае столкновения. В случае снижения рабочего напряжения системы ниже заданного критического значения производится перезагрузка системы.

2. Дублирующая цепь питания: Блок SRS имеет дублирующую цепь питания, которая обеспечивает подачу напряжения в цепь раскрытия подушек безопасности при падении напряжения в основной сети или при его пропадании в случае лобового столкновения

3. Самодиагностика: При включенном питании автомобиля блок SRS постоянно контролирует состояние системы SRS и определяет ее неисправности, коды которых можно проверить с помощью сканера.

4. Горит контрольная лампа подушек безопасности: при обнаружении отказа модуль включает контрольную лампу неисправности системы SRS на комбинации приборов. Включение этой контрольной лампы указывает на отказ в системе SRS. При повороте ключа зажигания в положение "ON* контрольная лампа SRS загорается примерно на шесть секунд

5. Регистрация кода неисправности: При обнаружении отказа блок SRS регистрирует соответствующий код неисправности. Стереть код неисправности можно только с помощью сканера. Однако в случаях регистрации внутреннего отказа или столкновения коды стираться не должны.

6. Разъем самодиагностики: Данные из памяти блока SRSCM выводятся на сканер или другое внешнее устройство через разъем, расположенный в нижней части передней панели на стороне водителя.

7. После раскрытия подушек безопасности блок SRS нельзя использовать повторно, он подлежит замене.

8. Блок SRS определяет, пристегнут ли пассажир, по сигналу от выключателя в пряжке ремня безопасности пассажира и дает команду на раскрытие подушки безопасности переднего сиденья в случае достижения заданной скорости столкновения.

9. Команда на раскрытие боковой подушки безопасности выдается блоком SRS при получении сигнала датчика бокового столкновения вне зависимости от положения ремня безопасности.

К выполнению работ на системе подушек безопасности допускается только специально подготовленный персонал. Поэтому производству таких работ должно предшествовать внимательное изучение настоящего Руководства. При выполнении работ на системе подушек безопасности следует действовать с соблюдением строгих мер предосторожности, чтобы исключить травматизм обслуживающего персонала (при случайном срабатывании подушки) или водителя (по причине вывода подушки из строя).

Модуль подушки безопасности водителя (ПБВ), подушки безопасности пассажира (ПБП), включает в себя собственно подушку безопасности и газогенератор. Газогенератор выполнен в виде пиропатрона с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе достаточной силы, вызывающем замыка-ние контактов датчика ЭБУ, в цепь воспламенения подается ток, в результате чего происходит воспламенение пиропатрона и наполнение подушки газом.

Снятие и установка


Не изменять исходное расположение электронного блока управления системой пассивной безопасности, пока блок подсоединен к сети и зажигание включено. В противном случае возможно самопроизвольное срабатывание подушки безопасности и, как следствие, получение серьезных травм.
Если автомобиль попал в аварию, необходимо проверить места установки электронного блока управления системой пассивной безопасности и датчиков удара на наличие деформации. При повреждении или чрезмерной деформации, необходимо заменять модули кузова с местами монтажа электронного блока управления системой безопасности и датчиков удара.
Во избежание самопроизвольного срабатывания подушек безопасности, запрещается использовать какие-либо запоминающие устройства. Невыполнение данного предписания может привести к получению тяжелых травм или к смерти.


Перед началом каких-либо работ, выключить зажигание и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, после чего выждать не менее 3 минут.

Снятие

1. Снять центральную консоль в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности